Рефераты по делопроизводству

Делопроизводство – инструмент руководства в учреждении культуры клубного типа

14 Мая 2013, реферат

Процесс управления включает следующие основные типовые документируемые операции: сбор и обработку документной информации; подготовку решения; принятие и документирование решения; доведение решений до исполнителей; исполнение решения; контроль исполнения; сбор информации об исполнении; передачу информации по вертикальным и горизонтальным связям; хранение и поиск информации.
Делопроизводство – это деятельность , охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами в процессе управленческих действий. Она включает в себя все операции по составлению и оформлению документов, так и весь комплекс работ с документами (ведение переписки, исполнение и контроль), учет документов, их систематизация, хранение, использование , порядок сдачи законченных производством документов в архив и так далее.

Делопроизводство, его законодательное и нормативно-методическое регулирование

16 Ноября 2012, реферат

В настоящее время регламентация документирования, организации и технологии документационного обеспечения управления ведется в нескольких направлениях: законодательное регулирование, стандартизация, разработка нормативных и нормативно-методических документов общегосударственного действия.
Высшей правовой значимостью обладают законы Российской Федерации.

Делопроизводство. Хранение документов

31 Января 2013, курсовая работа

цель данной дипломной работы - проанализировать особенности организации хранения документов в делопроизводстве Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края. Цель работы предопределяет следующие задачи:
1. изучить литературу по данной теме;
2. четко определить понятие оперативного хранения документов;
3. описать современные средства оперативного хранения;
4. выяснить каким образом обеспечивается сохранность документов в структурных подразделениях;
5. рассмотреть порядок выдачи документов во временное пользование при хранении в структурных подразделениях;
6. изучить основные требования к хранению документов в организации;
7. провести анализ организации хранения документов в конкретной организации.
Объектом дипломной работы является Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края.
Предметом соответственно организация хранения его документов в делопроизводс

Делопроизводство: основные понятия и термины. Классификация документов

25 Июня 2013, контрольная работа

Постоянная часть реквизита документа – неизменяемая часть реквизита документа, содержащаяся в бланке документа, наносимая при его изготовлении.
Переменная часть реквизита документа – изменяемая часть реквизита документа, вносимая в бланк документа при его заполнении.

Демографическая политика России

16 Октября 2012, реферат

Предпринятые в последние три десятилетия попытки построить общую теорию народонаселения,а в ее рамках общую концепцию воспроизводства населения позволили по- новому не только осмыслить предмет демографии,но и определить ее место среди социальных наук. Они дали общие теоретические представления о сущностных отношениях,образующих механизм воспроизводства населения. В соответствии с ним была построена новая теоретическая конструкция- система демографических наук, определены ее содержание и структура.

Демографические проблемы формирования семьи

28 Декабря 2013, курсовая работа

Семья прошла через многие испытания, выдержав разлуки войн революционные отрицания семьи и брака как отживших свое проявлений прошлого быта. По-моему, прочность семьи обусловлена не только кровным родством, но прежде всего, любовью к близким. Семьи, в которых нет желания жить ради любимого человека, рано или поздно рушатся.

Демонстрационная техника

22 Февраля 2013, реферат

Современному человеку, находясь в информационном обществе, приходится сталкиваться с большими объемами информации и при этом усваивать её. Как известно, в наши дни времени постоянно не хватает, и поэтому для подачи информации нужны определенные методы, позволяющие сэкономить сроки её предоставления. Собственно, для этого и нужна демонстрационная техника, о которой мы узнаем в данном реферате, - для того, чтобы человек получал информацию за более короткие сроки времени в более сжатом, систематизированном и компактном виде. В данной работе будут представлены различные виды проекционного оборудования, используемого для показа презентаций. Реферат разбит на главы, в каждой из них будет рассмотрен отдельный тип техники для демонстраций, её основные характеристики, а также достоинства и недостатки. При написании данного реферата было проанализировано достаточное количество материалов, и главным образом использовались материалы журнала «Оргтехника: ежемесячный журнал для офиса и дома» и ресурсы сайтов www.foroffice.ru и www.hifinews.ru.

Державна політика як ціле формуючий фактор діяльності державного апарату та державної служби

20 Февраля 2012, контрольная работа

Держава — основний і найважливіший інститут політичної системи суспільства. Той факт, що держава володіє суверенною владою, і визначає верховенство її щодо всіх інших організацій. Держава здійснює управління системою державних організацій, громадських об'єднань і трудових колективів, що становлять політичну систему соціальне неоднорідного (зокрема, класового) суспільства.

Деякі питання збереження документних ресурсів

25 Декабря 2013, реферат

Управлінська діяльність державних установ знаходить своє документальне відображення в ділових паперах, за допомогою яких реалізуються різноманітні функції. Документ – основний вид ділової мови; засіб фіксації певним чином на спеціальному матеріалі інформації про факти, події, явища об’єктивної дійсності та розумової діяльності людини.

Деятельность предприятия

28 Ноября 2013, контрольная работа

Актуальность, цели и задачи настоящей работы будут определены следующими положениями. Организация и работа с документами охватывает все процессы, относящиеся к записи (фиксации) на различных носителях и оформлению по установленным правилам информации, необходимой для осуществления управленческих действий. Документирование осуществляется на естественном языке (рукописные, машинописные документы, в том числе телеграммы, телефонограммы, машинограммы), а также на искусственных языках с использованием новых носителей (перфокарты, перфоленты, магнитные ленты, карты, дискеты и др.). Я в своей работе рассмотрю применение компьютерной техники, то есть автоматизацию ведения делопроизводства.

Джерела інформації в системі суб’єктно-об’єктних відносин інформаційної діяльності

13 Декабря 2013, реферат

Актуальність теми. Для задоволення своїх інформаційних потреб суб’єкти інформаційної діяльності використовують певні джерела інформації. А оскільки поняття “джерело інформації” вживається надзвичайно широко, то, щоб уникнути ускладнень у роботі, аналітику треба добре розуміти, яке змістове навантаження несе цей термін у кожному конкретному випадку. Згідно із Законом України “Про інформацію” “джерелами інформації є передбачені або встановлені Законом носії інформації: документи та інші носії інформації, які являють собою матеріальні об’єкти, що зберігають інформацію, а також повідомлення засобів масової інформації, публічні виступи ”. У свою чергу, “документ — це передбачена Законом матеріальна форма одержання, зберігання, використання і поширення інформації шляхом фіксації її на папері, магнітній, кіно-, відео-, фотоплівці або на іншому носієві” (Закон України “Про інформацію”)

Дисциплина труда

19 Июня 2014, реферат

Дисциплина труда является одним из основных условий производства, причем ее роль постоянно возрастает, вместе с развитием научно-технического прогресса. При проявлении все более сложных и более потенциально опасных видов оборудования и технологических процессов возрастает угроза, как для каждого отдельного человека, так и для общества в целом. Многие крупные аварии, повлекшие за собой значительные человеческие жертвы и экологический ущерб были вызваны недостаточно ответственным поведением работников.
Дисциплина труда приобретает особое значение в рыночной экономике в условиях конкуренции даже небольшой простой их задержка исполнения заказа может повлечь за собой иски, утрату доверия и в конечном случае к банкротству

Доверенность и ее реквезиты

15 Марта 2015, реферат

Документирование управленческой деятельности охватывает все процессы, относящиеся к записи (фиксации) на различных носителях и оформлению по установленным правилам информации, необходимой для осуществления управленческих действий. Состав управленческих документов определяется компетенцией и функциями организации, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с другими организациями и закрепляется в табеле документов

Договор

24 Ноября 2014, контрольная работа

Во внешнеторговой сделке договор составлен, чтобы дать правовое выражение намерений партнеров и гарантировать выполнения обязательств, содержащихся в договоре, что они будут выполнены. В соответствии с целью и оглавлению, контракты могут охватывать: товары, услуги, лицензии, сделки между покупателями и продавцами.

Договор купли-продажи

13 Марта 2014, реферат

Договор розничной купли-продажи – самый массовый договор. Ежедневно совершаются миллионы покупок. Ежедневно миллионы людей вступают в правовые отношения, при этом, не вспоминая о правовых тонкостях отношений профессионального продавца и рядового покупателя. Поэтому данный договор занимает первое место среди разновидностей купли-продажи в Гражданском кодексе РФ. Уже в классическом римском праве складывается в качестве консенсуального контракт ,под которым понимался договор, посредством которого одна сторона – продавец обязуется предоставить другой стороне – покупателю вещь, товар, а другая сторона – покупатель обязуется уплатить продавцу за указанную вещь определенную денежную цену.

Договор купли-продажи товаров: понятия, формы, порядок заключения

12 Сентября 2013, реферат

Договор купли-продажи и его разновидность - договор поставки, относятся к числу традиционных институтов гражданского права, имеющих многовековую историю развития. Уже в классическом римском праве складывается в качестве консенсуального контракта emptio et venditio, под которым понимался договор, посредством которого одна сторона - продавец (venditor) обязуется предоставить другой стороне - покупателю (emptor) вещь, товар (merx), а другая сторона - покупатель обязуется уплатить продавцу за указанную вещь определенную денежную цену (premium). Условия о товаре и его цене признавались существенными элементами договора купли-продажи.

Договор найма жилых помещений

19 Апреля 2012, курсовая работа

В советский период роль аренды то уменьшалась (30-40-е годы), то вновь возрастала (в период нэпа и после 1985г.). Однако основной объем правовых норм о найме оставалась неизменным в ГК.

Документ в управленческой деятельности

05 Апреля 2014, курсовая работа

Зарождение, становление и развитие социальной системы возможно только с помощью информационных связей, которые зачастую находят материальное воплощение в документированной информации. Документы содержат самую разнообразную информацию о протекающих в обществе процессах, поэтому социальная информация изначально определяет социальную природу, сущность любого документа. Вместе с тем документ, будучи продуктом общественного развития, одновременно и сам оказывает определённое влияние на формирование и характер общественных отношений, тормозит или, наоборот, стимулирует их развитие.

Документ и его функции

14 Октября 2014, контрольная работа

Цель данной работы:
1) Дать понятие термину «документ».
2) Определить, что включает в себя система документационного обеспечения.
3) Выяснить основные функции документа.
4) Определить общие требования к документам.
5) Определить общие нормы и правила составления и оформления документов.

Документ и способы документирования

28 Марта 2014, реферат

Документ (от лат. documentum — «образец, свидетельство, доказательство») — материальный объект, содержащий информацию в зафиксированном виде и специально предназначенный для её передачи во времени и пространстве. По ГОСТ Р 51141-98 документ – это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.
Совокупность документов, посвящённых какому-либо вопросу, явлению, процессу, лицу, учреждению и т.п., называется документацией.
Запись информации на различных носителях по установленным правилам называется документированием и представляет собой процесс создания и оформления документов. При документировании необходимо учитывать действующие нормы законодательства, компетенцию автора и соблюдать общегосударственные правила составления и оформления документа.

Документ как система. Элементы, формирующие элементы как систему

15 Марта 2015, реферат

Появляется термин первоначально в устной речи (предположительно в XVII в.) и означает сам процесс решения (производства) дела -"дело производить" (решать вопрос). Так как в ходе решения любого вопроса возникали документы, чтобы закрепить достигнутую договорённость, принятое решение (ибо устное слово кратковременно, может быть забыто, искажено при передаче или не так понято), уже в XVI в. употребляется слово дело как "собрание документов, относящихся к какому либо делу, вопросу". Впервые в этом понятии слово "дело" зафиксировано в документах в 1584 г.

Документ как функция реализации управления. Значение составление и оформление резолюции на документе

10 Июня 2013, курсовая работа

Тема для данной курсовой работы выбрана, потому что документы используются ежедневно в документообороте организаций. Актуальность данной темы заключается в том, что резолюция является важнейшим элементом оформления служебных документов.
В современной социально-экономической обстановке в условиях поиска оптимальных путей информатизации общества и вхождения России в мировое информационное пространство первостепенное значение приобретает решение многоаспектной проблемы документационного обеспечения управления, при помощи которого процессы документирования, организации документов и документооборота приобретают нормативный и упорядоченный характер. Для большинства российских государственных организаций и коммерческих фирм характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, определяющее документационное обеспечение управления организацией, может существенно увеличить эффективность деятельности предприятия.

Документ управленческий

25 Апреля 2013, курсовая работа

Можно без преувеличения сказать, что качество и эффективность работы аппарата управления во многом определяется умением соответствующих должностных лиц составлять и оформлять управленческие документы. По сути дела, организация работы с документами является координирующим центром конкретного структурного подразделения, что на практике означает полную осведомленность о местонахождении лиц своего подразделения, правильное оформление переписки, подготовку организацию телефонных разговоров и т.д. Все это особенно необходимо для оперативного выполнения срочного задания руководства определенным должностным лицам закрепленного подразделения.

Документ як системний обєкт

24 Сентября 2012, реферат

Документування та організація роботи з документами, що охоплює сукупність форм, прийомів, способів і методів їх укладання й обробки, називається діловодством (справочинництвом).

Документ, его виды и правила составления

06 Мая 2012, реферат

Актуальность данной темы объясняется тем, что в деятельности любой организации, учреждения, предприятия создается множество разнообразных по видам и назначению документов. Одни документы предназначены для реализации внешних связей, другие отражают сугубо внутреннюю деятельность учреждения во всех ее разнообразных аспектах.

Документ, его функции и способы документирования

12 Августа 2013, контрольная работа

Документоведение – это наука, изучающая документ и системы документации в их историческом развитии, теоретические и практические проблемы создания документированной информации учреждений любой организационно-правовой формы.
Документоведение относится к разряду молодых наук, она еще окончательно не сформировалась как научная дисциплина, обобщающая совокупность знаний о документе. Эта наука возникла не сразу, прошла в своем развитии несколько этапов.
Исторически первой в этом ряду стоит документационная наука, возникшая в конце XIX в. и получившая международное признание в первой половине ХХ в. Под этим названием развивалась наука, предметом которой была документационная деятельность, включающая процессы сбора, систематизации, хранения, поиска и распространения документов во всех сферах жизни.

Документ: понятие и классификация

30 Января 2014, реферат

Цель данной работы – выяснить сущность документа.
Для реализации цели курсовой работы необходимо решить ряд основных задач:
рассмотреть основные этапы развития понятия «документ»;
определить социальную сущность и функции документа;
рассмотреть классификацию документов по различным признакам.

Документ: понятие и основные требования к его составлению и оформлению

19 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение понятия «документ» и основных требований к его составлению и оформлению.
Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи:
Изучить понятие «документ»;
Ознакомиться с основными правилами оформления документов;
Рассмотреть требования к оформлению документов.

Документ: понятие,сущность,виды

03 Апреля 2013, доклад

Докуме́нт — материальный (электронный) объект, содержащий информацию в зафиксированном виде и специально предназначенный для её передачи во времени и пространстве.
Общие функции документа:
Информационная — определяется потребностью документирования, хранения и предоставления информации,
Коммуникативная — документы являются средством обмена информацией,
Социальная — состоит в запечатлении, сохранении и передаче социальной информации; документ является не только продуктом определенных социальных отношений, но и сам может воздействовать на эти отношения; социальная функция определяется ролью и местом документа в данном обществе и жизни государства.

Документальное оформление и учет движения топлива на автотранспортных предприятиях. Организация контроля за расходом топлива

20 Июня 2013, контрольная работа

В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона о бухгалтерском учете все хозяйственные операции, производимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Документальное подтверждение затрат является необходимым условием и для признания их в качестве расхода для целей налогообложения (пункт 1 статьи 252 НК РФ). Согласно пункту 2 статьи 9 Закона о бухгалтерском учете первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.