Сравнительный анализ размещения свинцово-цинковой промышленности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2014 в 11:59, дипломная работа

Краткое описание

Цинковая промышленность России в настоящее время пока не играет ключевой роли на мировом рынке, однако имеет весомое значение для отечественной экономики, использующей оцинкованные материалы в строительстве и машиностроении. Но при низкой добыче и производстве металлов доля страны и Сибирского федерального округа в мировых запасах свинца и цинка значительно выше. По запасам руд данного металла Россия уступает только Австралии и КНР.
Целью курсовой работы является изучение крупнейших предприятий свинцово-цинковой промышленности Сибирского федерального округа.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
ГЛАВА 1. ПРОМЫШЛЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛИМЕТАЛЛИЧЕСКИХ РУД . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1. Общие сведения о полиметаллических рудах, их типы, состав . . . .
1.2. Основные месторождения мира, России, Сибири и их характеристика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3. Технология добычи свинцово-цинковых руд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4. Производство и области применения свинца и цинка . . . . . . . . . . . . .
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ЦВЕТНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1. Экономико-географические особенности размещение свинцово цинкового производства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Состояние и использование свинца РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3. Состояние и использование цинка РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.4. Анализ деятельности крупнейших предприятий свинцово цинковой промышленности СФО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ШКОЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1. Лекция, как форма проведения урока географии . . . . . . . . . . . . . . . . .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .