Теория массового обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 15:39, реферат

Краткое описание

При исследовании операций часто приходится сталкиваться с системами, предназначенными для многоразового использования при решении однотипных задач. Возникающие при этом процессы получили название процессов обслуживания, а системы – систем массового обслуживания (СМО). Примерами таких систем являются телефонные системы, ремонтные мастерские, вычислительные комплексы, билетные кассы, магазины, парикмахерские.
Под системой массового обслуживания (СМО) понимают динамическую систему, предназначенную для эффективного обслуживания потока заявок (требований на обслуживание) при ограничениях на ресурсы системы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ____________________________________________________3
Предмет и задачи теории массового обслуживания__________________4
Система массового обслуживания_____________________________5
Классификация систем массового обслуживания_________________6
Понятие марковского случайного процесса________________________7
Потоки событий_______________________________________________10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_________________________________________________13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ_________________________________________14