Методы ценообразования и их значения в практике маркетинговой работы современных организаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 00:09, контрольная работа

Краткое описание

В комплексе маркетинга ценообразование представляет весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. Ценообразование особенно актуально в нынешних российских условиях, когда вследствие снижения покупательской способности и увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности предприятия наибольшее значение необходимо уделять маркетингу, а в частности правильному выбору метода ценообразования.

Содержание

Введение. 3
Ценообразование: понятие и сущность. 4
Ценообразование в маркетинге. 5
Проблема выбора цены на товары и услуги современных организаций. 5
Выбор метода ценообразования. 8
Методы ценообразования. 11
Заключение. 25
Список используемой литературы. 26