Характеристика корпораций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2014 в 00:17, доклад

Краткое описание

В литературе существуют различные определения корпорации. Однако, большинство из них сводится к тому, что корпорация – это юридическое лицо, ведущее предпринимательскую деятельность, имеющее право приобретать ресурсы, владеть акциями, производить и продавать продукцию, предоставлять кредиты и брать в долг, выступать в суде, как истцом, так и ответчиком. С более общих позиций можно сказать, что корпорация представляет собой предпринимательскую организацию, обладающую развитой организационной структурой, широким спектром видов деятельности, существенной долей рынка, обширными хозяйственными связями и профессиональными управляющими.

Содержание

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОРПОРАЦИИ, ПРИНЦИПЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ…………………………………………………………………...…3
Принципы корпоративного управления………………..………………………...…5
Корпоративная социальная ответственность………………………………………....7
ХАРАКТЕРИСТИКА КОРПОРАЦИИ НА ПРИМЕРЕ КОНДИТЕРСКОЙ КОРПОРАЦИИ «ROSHEN»………………………………………………………………10
Общие сведенья о компании Roshen……………………………………………….…10
Создание и позиционирование брэнда Roshen…………………………………..…..10
Особенности производства………………………………………………………..…..11
Способы массового внедрение продукции на рынок………………………………..12
Сегментация рынка потребителей……………………………………………………12
Конкуренты и методы борьбы с ними……………………………………………..…13
Инновации и планы на будущее………………………………………………………13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ