Факторный анализ прибыли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 12:26, курсовая работа

Краткое описание

Цель данного исследования – разработка рекомендаций по увеличению прибыли организации.
Для достижения поставленной цели в необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические и методические основы факторного анализа;
– выявить факторы, влияющие на формирование прибыли организации;
– дать краткую характеристику экономических элементов деятельности изучаемого субъекта исследования;
– проанализировать показателей оценки прибыли.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………3
Раздел 1. Теоретические и методические основы факторного анализа
§ 1.1. Значение и экономическая сущность факторного анализа …………………..….…6
§ 1.2. Характеристика показателей факторного анализа прибыли…………………….….7
§ 1.3 Методика факторного анализа прибыли от продажи продукции ………………….9
Раздел 2. Факторный анализ прибыли от продажи продукции на примере ООО «Фламинго»
§ 2.1. Экономическая характеристика предприятия …………………………….…..…..12
§ 2.2. Общая оценка аналитических показателей организации ……………………..….12
§ 2.3. Факторный анализ прибыли от продажи товаров………………………………....20
§ 2.4. Рекомендации по увеличению прибыли организации……………………...……25
Заключение………………………………………………………………………………….26
Список использованных источников…………………………………………………..….28
Приложения……………………………………………………………………………...….30

Вложенные файлы: 1 файл