Влияние подвижных игр с правилами на формирование воли детей 5-6 лет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 18:11, курсовая работа

Краткое описание

Объектом и предметом исследования является – воспитательный процесс в дошкольных учреждениях, методы и приёмы организации игровой деятельности старших дошкольников в целях формирования их волевых качеств.

Цель работы: исследование методов и приёмов организации подвижной игровой деятельности детей 5-6 лет в целях формирования у них воли.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВОЛИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ С ПРАВИЛАМИ………………………….7

1.1 Специфика формирования волевых качеств, посредством проведения подвижных игр с правилами, у детей 5-6 лет …………………...……………….........7

1.2 Характеристика содержания подвижных игр с правилами и их влияние на формирование воли детей 5-6 лет……...…………………………………..……..11

1.3 Принципы использования подвижных игр с правилами для формирования волевых качеств детей 5-6 лет…………………………………………………….15

1.4 Условия, способствующие формированию воли детей 5-6 лет через подвижные игры с правилами…………………………………………………………...…17

ГЛАВА 2. ЭМПЕРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЛИЯНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР С ПРАВИЛАМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ВОЛИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ…………………………………………………………………………...…22

2.1 Методика исследования влияния подвижных игр с правилами на формирование воли детей 5-6 лет…………………………………………………………22

2.2 Анализ результатов исследования влияния подвижных игр с правилами на формирование воли детей 5-6 лет………...……………………………………….30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…..….32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………34

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...…..36