Управление качеством и конкурентоспособностью продукции на внутреннем рынке (на примере ОАО «Хлебозавода № 1»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 01:25, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - на основании анализа деятельности предприятия и теоретических исследований, оценки инновационного потенциала и конкурентоспособности предприятия, разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности на основе инновационной деятельности.
Достижение поставленной цели реализуется с помощью следующих задач:
-количественный анализ конкурентоспособности предприятия;
-анализ инновационного потенциала предприятия;
-анализ основного конкурента предприятия.

Содержание

Введение.....................................................................................................................4
1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия.........................6
2. Методы оценки конкурентоспособности………………………………………9
2.1. Показатели конкурентоспособности предприятия ОАО «Хлебозавод №1»………………………………………………………………………………...12
3. Основные направления повышения устойчивости ОАО «Хлебозавод № 1» в конкурентной среде………………………………………………..…….……..16
3.1 Резервы повышения конкурентоспособности продукции (услуг)…..….…………………………………………………………………….16
3.2 Мероприятия по росту устойчивости ОАО «Хлебозавода № 1» в конкурентной среде………………………………………………………………21
Заключение …..………………………………………………………………….23
Список использованной литературы …………………………………………....24
Приложение