Формирование имиджа компании:принципы и цели

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 20:42, доклад

Краткое описание

Также как и человек, любой товар, компания имеют свой имидж независимо от того,
нравится он им или нет. Почему некоторые продукты, такие как шоколад или конфеты
"Рафаэлло", считаются кулинарными изысками, предназначенными исключительно для
гурманов, а другие, хот-доги или гамбургеры, считаются низкокачественной едой? Ответ
здесь прост: разница кроется в имидже. Положительный имиджтакже трудно определить,
как красоту или высокое качество, но, когда он есть, вы обязательно это ощущаете.
Как показывает практика, корпоративный имидж вовсе не обязательно связан с
продукцией, ею выпускаемой. При ответе на вопрос: "Что вам приходит в голову при
мысли об имидже компании IВМ?", тысячи опрошенных даже не упомянули о
компьютерах. Прежде всего, они отмечали стандарты одежды и профессиональный
имидж представителей компании. Может быть, такой образ корпорации слишком
искусственен? Да, может быть, но все респонденты делали вывод о том, что компания,
работники которой придерживаются таких высоких стандартов одежды и внешнего вида,
просто не может не выпускать продукцию высшего качества. Положительный имидж
всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных
областях, таких как качество продукции.