Теоретические основы организации продаж в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 09:16, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: Применение контрольно-кассовых аппаратов в гостиничном бизнесе.
Проблема исследования:.
Объект исследования: ООО «Екатеринбург- Центр» (гостиница «NOVOTEL»).
Предмет исследования: Контрольно-кассовые аппараты.
Задачи исследования:
1. На основе теоретического анализа литературы разработать ключевые понятия по теме «Применение контрольно-кассовых аппаратов в гостиничном бизнесе»;
2. Выявить особенности и недостатки в применении контрольно-кассовых аппаратов в отеле «Novotel»;
3. Разработать рекомендации для улучшения работы персонала;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
5
1.1. Сущность и особенности маркетинговой деятельности средств размещения

1.2. Каналы сбыта гостиничных услуг

1.3. Формы оплаты за гостиничные услуги

1.4. Выводы по теоретической части

ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ АППАРАТОВ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ «NOVOTEL» Г. ЕКАТЕРИНБУРГА

2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия «Novotel» г. Екатеринбурга

2.2. Анализ и технология использования контрольно-кассовых аппаратов в гостиничном предприятии «Novotel» г. Екатеринбурга

2.3. Рекомендации
2.4 Выводы по аналитической части

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ