Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 12:45, курсовая работа
Главная цель работы – это рассмотреть  организацию в аспекте реструктуризации.
Задачами работы, исходя из цели, являются:
- изучение теоретических основ  реструктуризации системы управления;
- проведение анализа состояния  предприятия и его организационной  структуры;
- проведение реструктуризации  системы управления предприятия.
Содержание
Введение
Глава 1. Государственная политика развития туризма в РФ за период 1992-2012гг.
1.1. Цели, приоритетные направления и способы государственного регулирования туристской деятельности за период 1992-2012гг.
1.2. Условия осуществления туроператорской деятельности. Единый федеральный реестр туроператоров
Глава 2.  Системный подход к совершенствованию госполитики развития туризма в РФ в среднесрочном перспективном периоде
2.1 Проблемы и перспективы госполитики развития туризма в РФ
2.2 Системный подход к совершенствованию госполитики развития туризма в РФ
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы
Факультет «Экономики и Управления»
Кафедра «Экономика туриндустрии»
Совершенствование государственной политики развития туризма в РФ
Москва
2012
Содержание
Введение
Глава 1. Государственная политика развития туризма в РФ за период 1992-2012гг.
1.1. Цели, приоритетные направления и способы государственного регулирования туристской деятельности за период 1992-2012гг.
1.2. Условия осуществления туроператорской деятельности. Единый федеральный реестр туроператоров
Глава 2. Системный подход к совершенствованию госполитики развития туризма в РФ в среднесрочном перспективном периоде
2.1 Проблемы и перспективы госполитики развития туризма в РФ
2.2 Системный подход к совершенствованию госполитики развития туризма в РФ
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
Формирование рыночной экономики 
в России усилило интерес к 
формам и методам туристического 
обслуживания населения. Развитие данной 
отрасли ускоренными темпами 
и возрастание негативных последствий 
конкуренции и коммерциализации 
туристской деятельности привели к 
пониманию необходимости 
Нередко туризм оказывался в разных странах тем рычагом, использование которого позволяло оздоровить всю национальную экономику страны. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально - экономического развития. Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. По данным Всемирной туристской организации (ВТО), он использует примерно 7% мирового капитала, с ним связано каждое 16-е рабочее место, на него приходится 11 % мировых потребительских расходов и он дает 5% всех налоговых поступлений. Эти цифры характеризуют прямой экономический эффект функционирования индустрии туризма.
В последние годы и в России стали уделять больше внимания развитию туризма. Перспективы развития туристского комплекса России во многом зависят от усиления государственного регулирования туристской сферы на общенациональном уровне, которое должно сочетаться с современной стратегией продвижения региональных турпродуктов.
Главная цель работы – это рассмотреть 
организацию в аспекте 
Задачами работы, исходя из цели, являются:
- изучение теоретических основ 
реструктуризации системы 
- проведение анализа состояния 
предприятия и его 
- проведение реструктуризации 
системы управления 
Глава 1. Государственная политика развития туризма в РФ за период 1992-2012гг.
1.1. Цели, приоритетные направления и способы государственного регулирования туристской деятельности за период 1992-2012гг.
Основными целями государственного регулирования туристской деятельности являются:
Приоритетными направлениями государственного регулирования туристской деятельности являются поддержка и развитие внутреннего, въездного, социального и самодеятельного туризма.
Государственное регулирование туристской деятельности в Российской Федерации осуществляется путем:
(часть третья в ред. 
Государственное регулирование туристской 
деятельности в Российской Федерации 
осуществляет в пределах своих полномочий 
федеральный орган 
(часть четвертая в ред. 
Порядок оказания услуг по реализации 
туристского продукта определяется 
Правительством Российской Федерации.(часть 
пятая введена Федеральным 
1.2. Условия осуществления туроператорской деятельности. Единый федеральный реестр туроператоров.
В целях защиты прав и законных 
интересов граждан и 
Все туроператоры, зарегистрированные 
на территории Российской Федерации 
в соответствии с Федеральным 
законом "О государственной 
Финансовое обеспечение не требуется для:
- организаций, осуществляющих экскурсионное обслуживание на территории Российской Федерации в течение не более 24 часов подряд;
- государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по организации путешествий в пределах территории Российской Федерации по установленным государством ценам в целях решения социальных задач.
На территории Российской Федерации реализацию туристского продукта, сформированного иностранным юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем либо организацией, не являющейся юридическим лицом в соответствии с законодательством иностранного государства (далее - иностранный туроператор), вправе осуществлять юридические лица, имеющие финансовое обеспечение, полученное в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом.
Требования, предъявляемые в соответствии 
с настоящим Федеральным 
Сведения о туроператоре, имеющем финансовое обеспечение, вносятся в реестр.
В реестре содержатся следующие сведения о туроператоре:
Ведение реестра осуществляется федеральным органом исполнительной власти в сфере туризма.
Сведения о туроператоре вносятся 
в реестр на основании заявления 
туроператора, представляемого в 
федеральный орган 
Федеральный орган исполнительной 
власти в сфере туризма не позднее 
пяти дней со дня поступления заявления 
туроператора с приложением всех 
необходимых документов принимает 
решение о внесении сведений о 
туроператоре в реестр либо об отказе 
во внесении в реестр таких сведений. 
Указанные решения оформляются 
соответствующим актом 
При изменении сведений о туроператоре, 
внесенных в реестр, туроператор 
обязан не позднее 10 дней со дня изменения 
сведений уведомить об этом в письменной 
форме федеральный орган 
В случае принятия федеральным органом 
исполнительной власти в сфере туризма 
решения об отказе во внесении сведений 
о туроператоре в реестр это решение 
должно быть мотивировано. Заверенная 
должностным лицом федерального 
органа исполнительной власти в сфере 
туризма копия указанного решения, 
содержащего основания для 
Основаниями для отказа во внесении сведений о туроператоре в реестр являются:
- представление недостоверных сведений о туроператоре;
- несоответствие имеющегося у туроператора финансового обеспечения требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.
Федеральный орган исполнительной 
власти в сфере туризма публикует 
не реже одного раза в год в государственных 
периодических печатных изданиях, а 
также размещает и 
- полное и сокращенное наименования;
- адрес (место нахождения) и почтовый адрес;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- размер финансового обеспечения, номер, дата и срок действия договора страхования ответственности туроператора или банковской гарантии, наименование, адрес (место нахождения) и почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение;
- адреса (места нахождения) и почтовые адреса структурных подразделений туроператора, осуществляющих туроператорскую деятельность.
Информация о работе Совершенствование государственной политики развития туризма в РФ