Технология ремонта колесно-моторного блока

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2015 в 00:15, курсовая работа

Краткое описание

В процессе выполнения настоящей работы я теоретически повторил устройство колесно-моторного блока электровоза, под которым понимаются устройства подвешивания тяговых двигателей и тяговая передача, изучил технологический процесс ремонта этих узлов при текущем ремонте ТР-3. Я ознакомился с правилами их ремонта, как теоретически, по учебникам, так и практически, во время прохождения слесарной практики. Я научился безопасным приемам труда, соблюдал меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях, правила личной гигиены.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОЛЕСНО-МОТОРОНОГО БЛОКА 5
1.1 Назначение и устройство колесно-моторного блока 5
1.2 Требования, предъявляемые к колесно-моторным блокам 10
2 ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА КОЛЕСНО-МОТОРНОГО БЛОКА 10
2.1 Неисправности колесно-моторного блока 10
2.2 Диагностика колесно-моторного блока 12
2.3 Разборка и ремонт колесно-моторного блока 13
2.4 Сборка и испытание колесно-моторного блока 21
2.5 Нормы периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов 24
2.6 Нормы продолжительности и трудоёмкости технического обслуживания и ремонта локомотивов в локомотивных депо 25
3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СЛЕСАРНЫХ РАБОТ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ А 31
ПРИЛОЖЕНИЕ Б