Развитие компании Toyota

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 17:54, курсовая работа

Краткое описание

Анализ хозяйственной деятельности может быть:
1) общим - когда анализируются все направления и оценивается конечный результат хозяйственной деятельности фирмы;
2) целевым - когда анализируется конкретное направление в деятельности фирмы или оценивается результат решения конкретной экономической задачи (например, исследование направлений инвестиционных вложений фирмы; оценка целесообразности вложения средств в повышение профессионального уровня персонала фирмы; анализ результатов освоения нового регионального рынка).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЯ КОРПОРАЦИИ «Toyota»
1.1 «Несчастливый» счастливец
1.2 Рецепт - американский, модель – европейская
1.3 Сделано в Японии
1.4 Империя Кииширо Тойоды
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ TOYOTA - TPS (Toyota Production System)
2.1 Структура системы и основные признаки
2.2 Непрерывное совершенствование - "кайдзен"
2.3 Принципы стройного производства Toyota
2.4 Производство по принципу «точно вовремя», система «канбан»
3. АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ
3.1 Философия Toyota – долгосрочная перспектива развития
3.2 Новый век – новые методы
3.3 Финансовые компании под маркой Toyota
3.4 Перспективы развития Тойота в России
ВЫВОД
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ