Ассортиментная политика торгового предприятия как система мер по формированию конкурентной модели

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 22:13, курсовая работа

Краткое описание

Ассортиментная политика предполагает формирование ассортимента.
Процесс формирования ассортимента включает [1, с. 37]:
- установление оптимального ассортимента в соответствии со спросом населения;
- разработку структуры ассортимента;
- организацию эффективных хозяйственных связей с поставщиками.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КАК СИСТЕМА МЕР ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ МОДЕЛИ 7
1.1 ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ МОДЕЛИ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
1.2 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.3 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 12
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ВЕСТЕРБЕЛТОРГ» 19
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ВЕСТЕРБЕЛТОРГ» 19
2.2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ВЕСТЕРБЕЛТОРГ» 24
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52

Вложенные файлы: 1 файл

Ассортиментная политика как система мер по форми конкурентоспособной модели Вестербелторг.doc

— 424.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Ассортиментная политика торгового предприятия как система мер по формированию конкурентной модели