Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 13:05, курсовая работа
В последнее время  все больше увеличивается ассортимент  безалкогольных напитков в России. Зачастую производители для того, что бы снизить себестоимость продукцию разрабатывают различные технические условия, по которым в дальнейшем выпускают продукцию.
Так же увеличивается  на всем рынке безалкогольных напитков сегмент сладкой газировки, который является наиболее емким. И за частую за получением большей прибыли, производители разрабатывают ТУ для экономия себестоимости продукции. Поэтому целью курсовой работы является оценка качества безалкогольной продукции, а так же какие факторы влияют на качество данной продукции.
Введение………………………………………………………………………..2
Раздел 1.
. Анализ влияния технологии на качество товаров безалкогольных напитков……………………………………………………………………3
1.2 Особенности  производства безалкогольных напитков…………….6
1.3 Сырье………………………………………………………………………6
Раздел 2
2.1.  Упаковка, маркировка, хранение безалкогольных напитков….9
2.2. Физико-химические показатели  безалкогольных напитков…….9
2.3. Оценка качества безалкогольной  продукции производителей…11
Раздел 3
3.1 Анализ торгово-экономической  характеристики производства безалкогольных напитков………………………………………………….12
3.2. Индустрия безалкогольных  напитков………………………………..15
3.3 Идентификация маркировки  по ГОСТ Р 51074-2003……………….17
Заключение…………………………………………………………………….21
Список используемых источников………………………………………….23