Анализ качества обслуживания покупателей и пути его повышения в розничном торговом предприятии (на примере ООО «Элита-98»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2014 в 20:45, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность состоит в том, что уровень качества торгового обслуживания является важным фактором конкурентоспособности предприятия торговли в условиях рыночных отношений. Объектом исследования данной курсовой работы является торговое обслуживание. Предмет исследования – качество торгового обслуживания супермаркет «Командор». Цель данной курсовой работы – проанализировать качество торгового обслуживания в предприятии. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
 изучить показатели качества торгового обслуживания;
 изучить культуру обслуживания, как один из показателей качества торгового обслуживания;
 проанализировать уровень качества торгового обслуживания на предприятии торговли.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………
1. Качество торгового обслуживания………………………………………….
1.1 Понятие качества торгового обслуживания……………………………...
1. 2 Показатели качества торгового обслуживания…………………………..
1.3 Культура торгового обслуживания, как один из показателей качества………………………………………………………………………….
1.4 Пути повышения культура торгового обслуживания…………………….
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………..
2.1 Организационно-правовая характеристика супермаркета «Командор» ..
2.2 Экономическая характеристика супермаркета «Командор» ……………
2.3 Конкурентоспособность супермаркета «Командор»………......................
3. Анализ качества обслуживания …………………………………………….
3.1 Анализ качества обслуживания супермаркета «Командор»……………..
3.2 Методы повышения качество обслуживания……………………………..
Заключение………………………………………………………………………