Анализ ценностных ориентаций и предпочтений студенческой молодежи в сфере культуры (на примере студентов московских ВУЗов)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2014 в 14:15, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования ¬- изучить ценностные ориентации и предпочтения студенческой молодежи Москвы в сфере культуры.
Задачи:
1.Выявить основные ценностные ориентиры и предпочтения студенческой молодежи Москвы в сфере культуры
2. Выявить основные причины посещения или непосещения культурных, религиозных заведений студентами.
3. Выяснить какое место занимает духовное развитие в системе ценностей студенческой молодежи Москвы.

Содержание

1. Теоретико-методологический раздел 3
1.1. Познавательный формат социологического исследования 4
1.2. Системный анализ объекта исследования и его концептуальная модель 4-7
1.3. Теоретическая интерпретация основных понятий социологического исследования. 8-10
1.4. Эмпирическое определение основных понятий 11-12
1.5. Операциональное определение основных понятий 12-14
1.6 Рабочие гипотезы социологического исследования
2. Процедурно-методический раздел 15
2.1. Стратегический план исследования 15
2.2. Определение и обоснование выборки 15-17
2.3. Характеристика методов сбора социологической информации 17
2.4. Логическая структура инструментария 17-20
2.5. Алгоритм обработки и анализа данных 21
2.6. Рабочий план исследования 22-23
2.7. Методические документы 24-25

Приложения:
1. Инструментарий социологического исследования 26-30
2. Концептуальная модель 31
3. Структура выборки (Таблица 5) 32
4. Смета социологического исследования 33