Языковые особенности русских рекламных слоганов в фармацевтическом дискурсе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 16:23, реферат

Краткое описание

Цель, поставленная при написании работы, заключается ванализе языковых средств, используемых в рекламных слоганах лекарственных средств в современном русском языке. Основные задачи, поставленные при написании работы:
Изучение фармацевтических слоганов, функционирующие в средствах массовой информации, на телевидении, в интернете;
Изучение жанров фармацевтического дискурса;
Проанализировать общеупотребительные рекламные слоганы для определения их состава и смыслового наполнения;
Определить языковые средства, придающие им большую выразительность.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
История развития рекламы в России…………………....................5
Язык и стиль рекламы……………………………………………....6
Рекламный слоган ………………………………….........................…8
4. Средства выразительности в рекламных слоганах ………...........10
4.1. Грамматические средства.........................................……….... 11
4.2. Лексические средства…………………………………………...12
4.3. Стилистические средства……………………………………….13
4.4. Фонетические средства…………………………………………15
Заключение……………………………………………………………….16
Список литературы………………………………………………..…….17