Этикет в деятельности современного делового человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 11:28, курсовая работа

Краткое описание

В последние годы активно разрабатываются проблемы служебной и административной этики, этики хозяйственного руководителя. Главное внимание обращается на обоснование принципов и норм нравственного поведения всех лиц, участвующих в организации и управлении производством (фирмой), необходимости отношения к служебным правам и обязанностям как к профессиональному долгу. Акцентируется внимание на недопустимость наличия у бизнесменов и менеджеров качеств, имеющих повышенную социальную опасность. К таковым в первую очередь относятся: нескромность, несправедливость, взяточничество, необъективный подбор кадров, злоупотребление властью.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2



1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ ЭТИКЕТА 4



1.1. Понятие и история этики 4

1.2. Этикет делового человека 6

1.3. Этикет переговоров 8

1.4. Этикет делового совещания, встречи, конференции, симпозиума 13

1.5. Этикет коммуникаций 14



2. АНАЛИЗ СИСЕМЫ ЭТИКЕТА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ». 17



2.1. Характеристика ОАО «Сбербанк России» имидж и общие правила банка 17

2.2. Дресс-код сотрудников ОАО «Сбербанка России» 21

2.3. Рекомендации для сотрудников регламентирующие общение с клиентами 24



ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

ПРИЛОЖЕНИЕ