Имидж современного делового человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 14:33, реферат

Краткое описание

Этимологически понятие «имидж» восходит к французскому image, что означает образ, изображение, представление. В современном значении оно обозначает то впечатление, которое производит человек на окружающих, что и как он говорит и делает, каков стиль его мышления, поведения, обращения с людьми, его внешность, одежда, манеры.

Вложенные файлы: 1 файл

Имидж делового человека.docx

— 12.54 Кб (Скачать файл)

                                 Имидж делового человека

 

Создание имиджа - дело серьезное.

Этимологически понятие «имидж» восходит к французскому image, что означает образ, изображение, представление. В современном значении оно обозначает то впечатление, которое производит человек на окружающих, что и как он говорит и делает, каков стиль его мышления, поведения, обращения с людьми, его внешность, одежда, манеры.

В западном бизнесе способности  и умению человека производить хорошее  впечатление придают очень большое  значение. Недаром там появилась  новая категория людей, так называемых имиджмейкеров - специалистов по имиджу. С человеком, не умеющим четко  выражать свои мысли, неопрятно одетым, никто не станет вести дела.

Учитывая это, деловой человек  должен быть не только готовым морально отвечать за свои действия (тем более  за поступки), но и следить за внешним  видом, особое внимание, уделяя элементарной чистоплотности.

Одним из условий создания собственного имиджа является знание правил этикета  и умение вести себя в соответствии с ними. Как и мораль, этикет есть одна из форм регулирования человеческого  поведения. Но в отличие от нравственных норм правила этикета носят сугубо формальный характер. Их просто надо знать  и соблюдать. Язык этикета выражает, прежде всего, требования общечеловеческой вежливости, затем регламентирует иерархию возрастных, служебных, половых, родственных  различий людей, когда заранее оговариваются  уже готовые модели конкретного  действия в определенной ситуации с  учетом этих различий.

Общая культура человека складывается из многих компонентов. Немаловажное значение имеют внешний вид и одежда. Недаром в нарде говорят: «По одежке встречают…». Поэтому рекомендации по формированию имиджа делового человека мы и начнем с «одежки», с костюма.

Сейчас, в период реформирования всего  хозяйственного механизма и перехода на рыночные отношения, особую роль призвана сыграть женщина. Именно она может полностью проявить свои возможности не только как «хранительница домашнего очага и продолжательница рода», но и как созидательница здорового нравственного климата на производстве, в политике и семье.

«Величайшая задача, встающая перед женщиной в настоящее время, заключается в том, чтобы одухотворить и оздоровить человечество» (Е. Рерих).


Информация о работе Имидж современного делового человека