Имидж современного делового человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 17:52, лабораторная работа

Краткое описание

Мне интересно узнать, что скрывается за этими словами. Я не верю лозунгу рекламы напитка Sprite “имидж ничто, жажда все”. Я считаю что имидж очень важен в нашей жизни и попытавшись для себя дать определение этого понятия с удивлением обнаружила, что мы не в состоянии справиться с поставленной задачей. Сильно удивившись результатом стремимся исправить недоразумение и заполнить пробел в нашем развитии. Более того, эта тема актуальна в наши дни. Более того она актуальна для нас. Не сегодня так завтра судьба нам стать деловыми людьми. Поэтому беремся за эту тему без раздумий. Большой интерес и актуальность – вот, что движет нами.

Содержание

1.Обоснование возникшей проблемы 3стр.
2.История возникновения стиля “деловой человек” 4стр
3.Мужской деловой имидж. Костюм 7стр
4.Правила ношения костюма 8стр
5.Галстук 9стр
6.Обувь.Носки 11стр
7. Аксессуары 13стр
8. Ручки. Портфель 14стр
9. Очки. Перчатки 15стр
10. Женщина. Внешний вид 17стр
11.Платье.Косынки.Перчатки 18стр
12.Причёска 19стр
13. Макияж 20стр
14. Аксессуары 23стр

Вложенные файлы: 1 файл

презентация.ppt

— 2.08 Мб (Скачать файл)

 

«Имидж современного делового человека»

 

 

 

 

 

 

 

Проект выполнил 

 

 

 

 

 

 

Г.Ангарск

 

1.Обоснование возникшей проблемы                                                                       3стр.                                                                                         

2.История возникновения стиля “деловой человек”                              4стр

3.Мужской деловой имидж. Костюм                                                                         7стр

4.Правила ношения костюма                                                                       8стр

5.Галстук                                                                                                         9стр 

6.Обувь.Носки                                                                                              11стр 

7. Аксессуары                                                                                              13стр    

8. Ручки. Портфель                                                                                     14стр 

9. Очки. Перчатки                                                                                        15стр 

10. Женщина. Внешний вид                                                                       17стр

11.Платье.Косынки.Перчатки                                                                    18стр

12.Причёска                                                                                                 19стр 

13.  Макияж                                                                                                   20стр

14. Аксессуары                                                                                            23стр

                                                                                             

 

Cодержание

 Я выбрала тему “Имидж делового человека” потому что прежде всего она мне интересна. Мне интересно узнать, что скрывается за этими словами. Я не верю лозунгу рекламы напитка Sprite “имидж ничто, жажда все”. Я считаю что имидж очень важен в нашей жизни и попытавшись для себя дать определение этого понятия с удивлением обнаружила, что мы не в состоянии справиться с поставленной задачей. Сильно удивившись результатом стремимся исправить недоразумение и заполнить пробел в нашем развитии. Более того, эта тема актуальна в наши дни. Более того она актуальна для нас. Не сегодня так завтра судьба нам стать деловыми людьми. Поэтому беремся за эту тему без раздумий. Большой интерес и актуальность – вот, что движет нами.

 

  • История возникновения стиля “деловой человек”
  • «Внешность имеет большое значение в
  • жизни человека, и трудно представить
  • себе человека грязного, неряшливого,
  • чтобы он мог следить за своими
  • поступками».
  • (Макаренко А.С.)
  •  Стиль – как известно, это единство основных идейно- художественных особенностей какого-либо произведения искусства или отличительных черт человека, которых он придерживается как в одежде, так и в поведении.
  •  Однако каждый понимает под этим определением что-то свое, близкое только ему. Существует великое множество стилей, но не все они будут подходить мужчине VIP для создания своего, неповторимого имиджа. А ведь мнение о вас складывается из множества мелочей. Поэтому мужчина VIP должен всегда оставаться на высоте, не забывая, что каждый его шаг может стать решающим.
  •  Один из основных стилей в вашей одежде и жизни деловой, это классический. Он настолько давно существует, что кажется, само понятие стиля пошло именно от людей, одевающихся по определенным правилам и ведущих определенный образ жизни. Зародился он в Великобритании – стране утонченных манер и строгого этикета.

 

  • С течением времени форма одежды, манеры, нормы поведения, то есть все, что является показателем какого-либо стиля, постепенно трансформировалось, принимая знакомые вам очертания. Человеческое общество разграничило роды деятельности, определило нормы и правила поведения, а также соответствующую манеру одеваться. И только затем начала развиваться мода в соответствии с каждым из выделенных стилей. И сейчас стиль в одежде, имидж человека определяется в первую очередь родом занятий и его внутренним миром.
  •  Основу делового имиджа в современном варианте составляет своеобразный синтез двух эпох. Из того времени, которое сейчас действительно можно назвать классическим, образ делового мужчины получил незыблемую нравственную основу и качества,  относящиеся к разряду истинных ценностей. Основная черта делового мужчины, которую выделяли во все времена, - умение держать любую ситуацию под контролем, спокойная уверенность в себе, не допускающая грубости или низкопошибного сленга в общении.
  •  Основываясь на этих чертах, создается не только стиль одежды, но и модель поведения делового человека. Постоянные спутники уверенности – это честность и принципиальность. Для делового человека они имеют гораздо большее значение, чем может показаться на первый взгляд. Это зависит от того, что основной капитал мужчины VIP не на его банковском счету, а имени и репутации.

 

  •  Как известно, большая часть человечества доверяет респектабельным, солидным людям. Деловому человеку просто необходимо создать такой имидж, который с первого момента знакомства располагал бы к себе окружающих. Всем этим требованиям отвечает классический стиль в одежде, манере поведения, речи.  
  • В сочетании с твердостью характера это, пожалуй, самый выигрышный стиль из всех возможных. Так как классический стиль охватывает практически все перспективные сферы жизнедеятельности, он не утрачивает своей популярности не только десятилетия, но и века. Конечно, со времени его зарождения стиль стал более демократичным, раскрепощенным, впрочем, как и сам мир. Тот классический стиль, который существует  сейчас, на основе лучшего старого сформировал новый, более свободный образ делового человека конца XX и начала XXI веков.

 

 

  • Одежда делового мужчины
  • Самая распространённая и наиболее признанная на сегодня одежда бизнесменов  костюм. Костюм – визитная карточка делового человека. Прежде всего, смотрят, как человек одет. Первое впечатление надолго остаётся в памяти людей, с которыми мы знакомимся. Поэтому пренебрегать своим внешним видом – непростительная ошибка.
  • Например, аккуратность и подтянутость в одежде часто ассоциируются с организованностью в работе, с умением ценить своё и чужое время. Расхлябанность – синоним суетливости, забывчивости.
  • Костюм
  •     Основной компонент классического стиля для мужчины – это, конечно же, костюм строгого покроя с минимум декоративных деталей. Наиболее распространены два вида мужских костюмов – это так называемые двойки, состоящие из пиджака и брюк, и тройки, состоящие из пиджака ,брюк, и  жилетом. Подобный костюм идеально подойдет для вашей повседневной деятельности – деловых встреч и совещаний в официальной обстановке.

 

 

 

    Правила ношения костюма:

              Правило 1.

Никогда не надевайте одновременно костюм и спортивную обувь. Эти вещи несовместимые по своему предназначению.

              Правило 2.

Надев костюм, не берите сумку спортивного типа. Желательно носить бумаги и необходимые вещи в дипломате, портфеле или папке. Если же возникла необходимость, сумка должна быть однотонного цвета.

              Правило 3.

Если вы надели костюм, всегда надевайте галстук. Галстук к костюму необходим. Деловой костюм без галстука не носят. Исключения – пиджаки спортивного покроя, которые могут быть надеты даже на футболку. Но такие пиджаки не принадлежат к деловой одежде.

Недопустимо носить двубортные пиджаки без галстука.

             Правило 4.

Сорочка, надеваемая с костюмом, должна иметь длинные рукава. Считается элегантным, если манжеты сорочки видны из под рукавов пиджака примерно на 1,5 – 2 см.

Лучше всего подобрать сорочку, на которой нет нагрудных карманов.

             Правило 5.

Не допускайте, чтобы затяжной конец галстука был на виду, выступал из-за его лицевой части.

             Правило 6.

Не выделяйтесь своей одеждой в рабочее время. В повседневном общении неброский костюм считается хорошим тоном.

  • Не носите слишком светлые костюмы. Наиболее распространённые цвета – тёмно-синий, тёмно-серый.
  • Не надевайте пёстрые или тёмные сорочки.
  • Галстуки не слишком яркие и без броских узоров.
  • Носки тёмных расцветок.

             Правило 7.

Если вы не знаете, какие туфли или сорочку выбрать, то предпочтите белую сорочку и чёрные туфли.           

             Правило 8.

В завязанном состоянии галстук должен касаться нижним концом пряжки ремня.

             Правило 9.

Ширина галстука должна быть соразмерной ширине лацканов пиджака.

             Правило 10.

Галстук должен быть светлее костюма и темнее сорочки.

             Правило 11.

Не допускайте несовместимости узоров, то есть два элемента костюма подряд не могут иметь узор.

Взглянув на галстук,  можно безошибочно оценить вкус  его обладателя. Галстуки любого  рисунка, цвета, размера выглядят  изысканно тогда, когда не бросаются  в глаза. Желаемый эффект достигается  не узорами, а правильным выбором  галстука к костюму. Зимой, как  правило, повязывают галстуки глубоких  и темных тонов, летом – светлых  и ярких. Следует помнить, что  доминирующий цвет галстука обязан  повторять один из тонов костюма.

До сегодняшнего дня  одними из лучших считаются  итальянские, вручную сшитые галстуки  из натурального шелка, которые  хорошо держат узел. Подкладка  должна быть только из качественного  материала.

 

 

Ширина галстука должна  сочетаться с отворотами на  пиджаке, а своим узором и размером  – крупным мужчинам идут более  выразительные рисунки и более  широкие галстуки. Хрупким следует  избегать больших узлов и широких  галстуков.

Галстук должен соответствовать  воротнику рубашки. Когда галстук  завязан, уголки воротника не  должны отставать. Если узел выглядит  слишком большим или слишком  маленьким, то это значит, что  галстук из неподходящего материала  или не той ширины.

 

Обувь для мужчины –  показатель классический цвет  туфель – черный, но в зависимости  от времени года возможны варианты. Коричневую обув не следует  носить с черным костюмом.

Для делового человека  наиболее приемлемый фасон туфель  – со шнуровкой. Туфли типа  мокасин возможны лишь в том  случае, если они исполнены  в  простом стиле и изготовлены  из первоклассной кожи.

 

В летнее время к  светлому костюму можно надевать  цветную обувь, которая гармонирует  с цветом костюма. Недопустимо  надевать с костюмом сандалеты  или сандалии, ботинки на толстой  подошве, спортивную обувь. Лакированные  туфли идут только к смокингу.

Цвет носков должен  быть темнее цвета костюма. Наиболее  подходящие цвета для носков  – темно-синий, темно-серый и черный. Носки в полоску и в клетку  не сочетаются с вечерним костюмом. Белые носки недопустимы в  гардеробе делового человека.

 

Практически единственное  украшение, которое может себе  позволить деловой мужчина, - это  кольцо – либо обручальное, либо  с печаткой.

Мужчина также может  носить золотую заколку в галстуке, запонку, одну или две жемчужины  на вечерней рубашке или золотой  браслет для часов. Но мода  на заколки и булавки преходяща.

Никогда деловой мужчина  не должен носить на работе  всевозможные подвески, цепи и  медальоны.

Запонки также подвержены  влиянию моды. Они могут быть  золотыми, серебряными, перламутровыми.

Самые элегантные часы -  это механические часы со  стрелками на кожаном ремешке  или металлическом браслете.

Массивные часы с темными  циферблатами очень дороги, но  тем не менее смотрятся они  дешево, а потому их следует  избегать.

Деловые бумаги подписываются  автоматическими ручками. Тем самым  как бы подчеркивая, что вы  внимательно читаете то, что подписываете.

Приписки на деловых  бумагах, сделанные от руки, очень  ценятся деловыми партнерами

Информация о работе Имидж современного делового человека