Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2014 в 16:12, контрольная работа
К средствам невербальной коммуникации относятся, прежде всего, следующие:
телесный контакт. Выражается в разнообразных формах-толчках, похлопываниях, поглаживаниях.
дистанцией между общающимися. Расстояние между деловыми партнёрами говорит об отношении друг к другу, о степени заинтересованности в разговоре.
ориентация, т.е. положение сидящих или стоящих партнеров по отношению друг к другу. Ориентация может меняться в зависимости от степени сотрудничества или соперничества.
внешний вид. Основная цель - сообщить о себе. Через имидж деловой партнёр информирует окружающих о своём социальном положении, виде деятельности, самооценки.
1. Невербальные средства в деловой  коммуникации                                        3
2. Психоаналитическая концепция З. Фрейда                                                    7
3. Психология больших социальных  групп                                                       14
4. Современная деловая практика  и механизмы внедрения этических 
   норм, стандартов и требований в деловые отношения: кодексы,
    комитеты, тренинг                                                                                            18
Список использованной литературы                                                                  27