Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2014 в 11:53, реферат
Цель реферата: на основе анализа литературы по заданной теме рассмотреть:
 –  во-первых, функции рекламы как идеологической оболочки, 
 – во-вторых, на «технологиях» использования репрезентации гендерных образов в рекламе, 
 –  в-третьих, на специфике формирующихся образов мужчин и женщин в современной рекламной продукции и их влиянии на процесс социализации личности.
Введение……………………………………………………..с.2
1. Формирование идеологии……………………………….с.3
2. Гендарная стереотипизация……………………………..с.4
     2.1 Использование эротической символики……………с.6
             2.2 Женское тело...........................................................с.8
    2.3 Межличностный мир мужских и женских рекламных 
        персонажей………………………………………...с.10
3. Влияние образа мужчины и женщины на формирование социализации личности……………………………………с.12
     3.1 Женский рекламный образ………………………...с.12
              3.2 Мужской рекламный образ……………………….с.14
4. Эстетические критерии………………………………… с.17
Заключение…………………………………………………с.20
Список литературы………………………………………...