Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 01:01, курсовая работа
Целью работы является определение критериев и основных факторов эффективности политической рекламы.
Введение	2
Глава 1: Общие вопросы рекламного воздействия на избирателей	3
1.1	Определение, виды, функции и цели политической рекламы	3
1.2	Психологическое воздействие на избирателей и определение эффективности рекламы	9
1.3	Выводы	14
Глава 2: Анализ рекламных воздействий на примере выборов президента Российской Федерации	15
2.1	Определение стимульного материала, объекта исследования и методов оценки эффективности рекламы	15
2.2	Ход исследования	18
2.3	Выводы	20
Заключение	22
Список литературы	23
Приложение 1	24
Приложение 2	25