Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 19:47, курсовая работа
Данная система предназначена для накопления и обработки информации, необходимой для ведения базы данных по поставке и продаже товаров, формирования отчетных документов на основе имеющихся данных.
Цели создания системы:
-сбор, хранение, обработка и оперативная выдача информации;
-хранение всей информации в одном месте;
-повышение эффективности управления за счет оперативности принятия и повышения качества управленческих решений;
-повышение достоверности данных и оперативности информационного обслуживания;
-рационализация использования ресурсов (персонала, аппаратуры, оснащения).
Введение	4
1.	Теоретическая часть	5
			
	1.1	Краткие сведения о структуре организации 	5
	1.2
	Описание входной и выходной информации ПО (входные документы и отчеты). 	
6
	1.3.	Структура БД.	6
	1.4.	UML – диаграмма. 	8
			
2.	Проектная часть	9
			
	2.1
2.2	Выбор средств разработки
Обоснование выбранной среды программирования	9
10
	2.3	Сценарий работы приложения	12
	2.3.1	Отдел продаж	12
	2.3.2	Бухгалтерия	17
	2.3.3	Склад	20
			
	Заключение	22
		
Список литературы	23
Приложения	24
Листинг программы	24
Курсовая работа по дисциплине: “Проектирование экономических информационных систем ”  | 
  
  | 
Курсовая работа по дисциплине: “Проектирование экономических информационных систем ”  | 
  
  | 
Курсовая работа по дисциплине: “Проектирование экономических информационных систем ”  | 
  
  | 
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА
И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (МУБиНТ)»
Кафедра Информационно-компьютерных технологий
Курсовая работа
по дисциплине
Проектирование экономических информационных систем
Тема:
Разработка АРМ менеджера отдела продаж ЗАО «ВПЗ»
Выполнил: студент группы 25Б3ПИ-31
                              
                              
                              
                              
______________
                              
                              
                              
                              
Курсовая работа 
защищена с оценкой_____________________
Ярославль, 2013
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/
ЗАДАНИЕ
НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
            
Дисциплина____________________
            
Студенту ______________________________
                              
______________________________
Задание. Реферат. Содержание. Введение.
     Основная часть ______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Заключение. Список использованных источников и литературы. Приложения
3. Рекомендуемая литература
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Дата выдачи задания __________________ Срок сдачи работы______________
Руководитель ________________________ Зав. кафедрой __________________
Студент _______________________
                              
СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Стр.  | |||
Введение  | 
  4  | ||
1.  | 
  Теоретическая часть  | 
  5  | |
1.1  | 
  Краткие сведения о структуре организации  | 
  5  | |
1.2  | 
  Описание входной и выходной информации ПО (входные документы и отчеты).  | 
  
   
 6  | |
1.3.  | 
  Структура БД.  | 
  6  | |
1.4.  | 
  UML – диаграмма.  | 
  8  | |
2.  | 
  Проектная часть  | 
  9  | |
2.1 2.2  | 
  Выбор средств разработки Обоснование выбранной среды программирования  | 
  9 10  | |
2.3  | 
  Сценарий работы приложения  | 
  12  | |
2.3.1  | 
  Отдел продаж  | 
  12  | |
2.3.2  | 
  Бухгалтерия  | 
  17  | |
2.3.3  | 
  Склад  | 
  20  | |
Заключение  | 
  22  | ||
Список литературы  | 
  23  | ||
Приложения  | 
  24  | ||
Листинг программы  | 
  24  | ||
 
Введение
В настоящее время все большее и большее распространение, как в производстве, так и в документообороте предприятий находит компьютерная техника, все шире и шире становится перечень охватываемых ею задач. Постоянно растет объем и сложность обрабатываемой информации, требуются все новые и новые виды ее представления. Как показывает практика, большинство пользователей уже не представляют себе, как бы они выполняли свою работу, с которой прекрасно справлялись еще пять-десять лет назад, без помощи компьютера. Вот только некоторые из преимуществ использования вычислительной техники при работе, с какими – либо данными, документами:
Все, выше изложенные преимущества, на сегодняшний день оценены не только рядовыми пользователями, но и руководителями предприятий и организаций, особенно это касается возможности контроля и поиска информации.
Данный программный 
продукт разработан для сотрудника 
предприятия занимающего 
1. Теоретическая часть
Рис. 1.1 - Структурная схема предприятия
Закрытое акционерное общество «Вологодский подшипниковый завод» (ЗАО «ВПЗ») - крупнейшее предприятие российской подшипниковой промышленности, лидер по производству подшипников всех конструктивных групп.
Номенклатуру предприятия составляют более 1700 базовых типоразмеров шариковых и роликовых подшипников, а также изделий в сборе, готовые ремонтные комплекты и специальная продукция, в том числе изготовленная по чертежам заказчика. Продукция поставляется предприятиям автомобилестроения, сельхозтехники, металлургии, нефтехимической и горнодобывающей промышленности, станкостроения, электротехники, топливно-энергетического комплекса и других.
ЗАО «ВПЗ» обладает исключительным правом на торговую марку VBF и имеет зарегистрированные патентные разработки.
Вологодский подшипниковый завод — одно из немногих предприятий машиностроительного комплекса России, имеющее сертификаты соответствия международным и национальным стандартам качества, экологии, промышленной безопасности и здоровья.
Руководитель дирекции – Эльперин Александр Исаакович.
Генеральный директор 
– Мельников Александр 
1.2. Описание входной и выходной информации ПО (входные документы и отчеты).
Приложение «Продажи» реализовано с помощью программы «1С:Предприятие 8.2».
Данная система предназначена для накопления и обработки информации, необходимой для ведения базы данных по поставке и продаже товаров, формирования отчетных документов на основе имеющихся данных.
Цели создания системы:
-сбор, хранение, 
обработка и оперативная 
-хранение всей информации в одном месте;
-повышение эффективности 
управления за счет 
-повышение достоверности 
данных и оперативности 
-рационализация использования ресурсов (персонала, аппаратуры, оснащения).
Общая цель создания системы: обеспечить удобные и простые механизмы работы с данными, начиная от формирования исходной базы и заканчивая обработкой и формированием отчетов.
1.3. Структура БД.
Структура базы данных для программы представлена на рисунке ниже.
Рисунок 1.2 – Структура базы данных
 
1.4. UML – диаграмма.
Рисунок 1.3. – UML-диаграмма
2. Проектная часть
Одной из популярных 
систем, позволяющих успешно решать 
вопросы автоматизации 
Версия 8.2, является новой разработкой фирмы «1C». Несмотря на сохранение концептуальной преемственности с предыдущими версиями, программа «1C: Предприятие» 8.2 является качественно новым продуктом, позволяющим вести управленческий учет, аналитическую отчетность, бухгалтерский учет с несколькими планами счетов, решать задачи планирования, бюджетирования и финансового анализа, поддерживать многовалютный учет и множество других новых функций, значительно облегчающих труд финансовых работников предприятий и отвечающих современным требованиям.
Среди других характерных особенностей новой версии следует отметить повышенную гибкость и настраиваемость, функциональную эластичность и, как следствие, применимость к особенностям практически любого предприятия (торгового, бюджетного, финансового, производственного и т. д.).
Одной из характерных особенностей системы «1С: Предприятие» является гибкость платформы, что позволяет использовать ее в различных областях. Реализованные механизмы учета движения денежных потоков, основных средств и нематериальных активов, производственных, коммерческих и других видов затрат, прочих активов и пассивов предприятия открывают широкие возможности для ведения управленческого учета и выходят за рамки традиционных бухгалтерских стандартов.
Задачи, решаемые с помощью данной системы, можно сформулировать следующим образом:
Информация о работе Разработка АРМ менеджера отдела продаж ЗАО «ВПЗ»