Формирование ассортимента на предприятии розничной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 22:55, курсовая работа

Краткое описание

Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения. В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая.

Содержание

Введение……………………………………………………………………. 3
Глава1. Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятия розничной торговли………………………………………… 5
Товарный ассортимент как инструмент удовлетворения потребностей покупателей……………………………………… 5
Основные показатели, задачи и принципы формирования ассортиментной политики торгового предприятия……………11
Критерии формирования товарного ассортимента розничного предприятия…………………………………………………….. 14
Глава 2. Анализ ассортиментной политики на торговом предприятии ООО «Таргет» магазин «JS Selected»………………………………………….. 19
2.1 Анализ эффективности торгового ассортимента ООО «Таргет»
магазина «JS Selected»……………………………………………19
2.2 Оценка и пересмотр товарного ассортимента ООО «Таргет»
магазина «JS Selected»…………………………………………...25
Заключение………………………………………………………………… 28
Список используемой литературы…………………………………………30
Приложения