Стратегия развития региональной информационно-консультационной службы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 10:43, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы является определение стратегии развития региональной информационно-консультационной службы Республики Саха (Якутия).

Основные задачи исследования:
Определение сущности и принципов планирования и их видов;
Определение понятия стратегического планирования;
Изучение состояния сельскохозяйственного производства Республики Саха (Якутия);
Оценка информационно-консультационной службы в Республике Саха (Якутия);
Анализировать эффективность деятельности АУ «Консультационно-методологический центра АПК Республики Саха (Якутия)»;
Определение основных концептуальных направлений информационно-консультационных служб АПК;
Разработка стратегического плана информационно-консультационной службы АПК в Республике Саха (Якутия).

Содержание

ВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУЩНОСТЕЙ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………5

1.1. Сущность, принципы планирования и их виды………………………….5

1.2. Понятие стратегического планирования………………………………….7

ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕН-НОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)..........................13

2.1. Современное состояние региональной информационно-консультационной службы Республики Саха (Якутия)………………….........13

2.2. Оценка сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия)……………..17

2.3. Анализ эффективности деятельности АУ «Консультационно-методологический центр АПК РС (Я)»………………………………………...22

ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННО - КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)……………………………………………………………………….24

3.1. Определение основных концептуальных направлений информационно-консультационной службы АПК……………………………24

3.2. Разработка стратегического плана информационно-консультационной службы АПК в Республике Саха (Якутия)……………….28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...33

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА……………………………………....35