Формирование эстетического отношения к природе четез изобразительную деятельность у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуал

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июля 2013 в 23:32, курсовая работа

Краткое описание

Проблема экологического воспитания является в настоящее время актуальной. До определенного времени воздействие человека сглаживалось процессами, происходящими в биосфере, но в настоящее время человек стоит на грани экологического кризиса.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3-4
Глава 1. Теоретическое обоснование формирование у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью эстетического отношение к природе через изобразительную деятельность.
1.1. Значение изобразительной деятельности для развития детей с интеллектуальной недостаточностью………………………………………………………….5
1.2. Роль природы в эстетическом воспитании……………………………..6-7
Глава 2. Эстетическое развитие дошкольников с интеллектуальной недостаточностью средствами изобразительной деятельности.
2.1. Изобразительное искусство как средство эстетического развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью……..8-12
2.2. Развитие познавательной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью направленная на объекты природы…………….13-16
Заключение…………………………………………………………………...17-18
Литература……………………………………………………………………19-20
Приложение 1………………………………………………………………...21-23
Приложение 2………………………………………………………………...24-25