Анализ взаимосвязи стиля руководства и соотношение управления с самоуправлением и самоорганизацией в воспитательной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 21:00, контрольная работа

Краткое описание

Социальное воспитание осуществляется обществом и государством в организациях, создаваемых для этой цели или занимающихся им наряду со своими основными функциями (общественные организации, предприятия, армия, партии и др.) и предполагает взращивание человека в специально созданных воспитательных организациях в процессе планомерного создания условий для его относительно целенаправленных позитивного развития и духовно-ценностной ориентации. Государство формулирует задачи социального воспитания, создает его инфраструктуру, определяет программу, содержание. В то же время реализуют воспитание конкретные социальные, групповые и индивидуальные субъекты, имеющие собственные ценностные ориентации, стереотипы, предрассудки и т.д. и вносящие существенные коррективы в реализацию требований общественных норм и установок. Вследствие этого, с одной стороны, в практике воспитания рождаются новые явления, с другой - воспитатели и воспитуемые проявляют консерватизм, который имеет глубокие исторические, этнические и социально-психологические корни.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Функции и жизнедеятельность воспитательной организации……….............5
Стили руководства, их характеристика………………………………………..8
Соотношение управления, самоуправления и самоорганизации в жизнедеятельности воспитательной организации……………………………11
Заключение……………………………………………………………………..14
Список использованной литературы…………………………………………..16