Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 17:35, дипломная работа
На современном этапе развития экономических отношений все чаще возникает вопрос о развитии экономических представлений ребенка. Успешность прохождения в детстве экономической социализации формирует последующее отношение детей дошкольного возраста к различным экономическим категориям: покупка, деньги, товар, собственность. 
Актуальность исследования проблемы экономического воспитания дошкольников определяется рядом обстоятельств, среди которых можно обозначить:
•	социально-экономический кризис общественного развития, втягивающий в денежные отношения подрастающее поколение;
•	социальное расслоение семей с высоким и чрезмерно низким финансовым доходом;
АКТУАЛЬНОСТЬ  ПРОБЛЕМЫ  ЭКОНОМИЧЕСКОГО
	ВОСПИТАНИЯ.............................................................................................	3
2.	СОДЕРЖАНИЕ  ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
	ДОШКОЛЬНИКОВ:
	а)	формирование представлений о труде как ведущей
		категории экономической науки.......................................................	7
	б)	формирование представлений о деньгах, о семейном
		бюджете................................................................................................	8
	в)	знакомство с рекламой.......................................................................	12
	г)	полезные навыки и привычки в быту................................................	14
3.	УСЛОВИЯ,  СРЕДСТВА  И  МЕТОДЫ  ЭКОНОМИЧЕСКОГО
	ВОСПИТАНИЯ  ДОШКОЛЬНИКОВ.........................................................	16
4.  	ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ  ИЗУЧЕНИЕ  ПРОБЛЕМЫ 
	ЭКОНОМИЧЕСКОГО  ВОСПИТАНИЯ  ДОШКОЛЬНИКОВ................	24
5.	МЕТОДИЧЕСКИЕ  РЕКОМЕНДАЦИИ.....................................................	26
6.	ПЛАН-КОНСПЕКТ  ЗАНЯТИЯ  ПО  ЭКОНОМИЧЕСКОМУ
  	ВОСПИТАНИЮ............................................................................................	28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................	32 
ЛИТЕРАТУРА.........................................................................................................	34