Активизация познавательной деятельности учащихся во время проверки и оценки знаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 00:58, курсовая работа

Краткое описание

Уже многие годы и даже десятилетия ведущие педагоги и ученые мира работают над проблемой максимальной оптимизации педагогического процесса. Как привить интерес школьников к учебе, как повысить их трудоспособность на занятиях, как наиболее продуктивно реализовать все цели обучения? Не подлежит сомнению то, что наука не стоит на месте и на сегодняшний день уже существует множество достижений и открытий.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы процесса активизации познавательной деятельности учащихся среднего школьного возраста во время проверки и оценки знаний 5
1.1 Понятие познавательной деятельности учащихся. Активизация познавательной деятельности 5
1.2 Процесс проверки и оценки знаний. Существующие тенденции и проблемы 8
Глава 2. Пути и средства процесса активизации познавательной деятельности учащихся среднего школьного возраста во время проверки и оценки знаний 18
2.1 Отбор и использования нетрадиционных методов, обеспечивающих активизацию познавательной деятельности учащихся во время процесса проверки и оценки знаний 18
2.2 Оптимизация процесса оценивания в современной школе 29
Заключение 37
Список использованных источников 39