Развитие музыкального мышления у учащихся старших классов в процессе вокально – хоровой работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2012 в 21:00, курсовая работа

Краткое описание

Задачи:
1) изучить и проанализировать теоретические основы исследования музыкального мышления;
2) изучить и проанализировать возможности вокально – хоровой работы в развитии музыкального мышления у старших школьников;
3)обобщить практический опыт накопленный музыкантами – педагогами в написанных ими научно-теоретических работах и программах по музыки;
4)организовать опытно-экспериментальную проверку по развитию музыкального мышления;

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………. 3 стр.
Глава 1. Теоретические основы исследования музыкального мышления
1.1 Понятие и виды мышления…………………………………………………………….6 стр.
1.2 Сущность, структура и механизмы музыкального мышления………….. 11 стр.
1.3 Мышление на уроках музыки…………………………………………………………17 стр.
1.4 Возрастные особенности старшего школьного возраста…………….19 стр.
1.5 Игра, как ведущий вид деятельности в развитии музыкального мышления у старших школьников на уроках музыки в процессе вокально – хоровой работы………………….23 стр.
Глава 2. Изучение и анализ педагогического опыта по проблеме развития музыкального мышления в процессе …………………….. 27 стр.
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по развитию музыкального мышления в процессе вокально – хоровой работы………………………………………………………. 29 стр.
Заключение…………………………………………………………………………………………… 33
стр.
Список используемой литературы………………………………………………………. 35 стр.
Приложения