Работа над музыкальным образом на уроках музыки в младших классах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2014 в 01:27, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность проблемы. Проблема раскрытия художественного образа, понимания замысла композитора и умение передать характерное данного автора, данного жанра, данной эпохи – всегда актуальна в музыкальной педагогической работе.
Процесс воспитания грамотного, увлеченного слушателя музыки, любителя музицирования достаточно сложен и долог. Одной природной интуитивности недостаточно, как и невозможно вложить понимание без желания ученика воспринимать.
Музыка как живое искусство рождается и живет в результате единения всех видов деятельности

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….... 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Психолого-педагогический аспект восприятия музыкального произведения младшими школьниками ……………………………………..… 6
1.2 Специфика музыкального образа…………………………………….. 10
1.3 Методические особенности работы над музыкальным образом на уроках музыки ………………………………………………………………….. 15
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Организация и методы исследования………………………………....21
2.2 Описание опытной работы над музыкальным образом на уроках музыки…………………………………………………………………………....26
2.3 Анализ и интерпретация полученных результатов…………………..36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………. 41