Эволюция концепций маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 21:08, контрольная работа

Краткое описание

Именно в компетенцию маркетинга входит своевременное создание новых товаров и продвижение их на тех рынках, где может быть достигнут максимальный коммерческий эффект. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний.
Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………………………2

Эволюция концепций маркетинга……………………………………………………….3
Понятие рыночного сегмента и процесс сегментации рынка…………….9
Какие факторы социально-демографической среды будут играть решающую роль при принятии решения о выходе предприятия на рынок, если это предприятие – производитель легковых автомобилей. Обоснуйте свое решение……………………………………………14

Заключение …………………………………………………………………………………………………16
Список литературы……………………………………

Вложенные файлы: 1 файл