Реализация системы менеджмента качества в компании Lindt & Sprüngli AG

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 18:06, реферат

Краткое описание

Восемь принципов менеджмента качества являются главной и неотъемлемой частью стандартов ИСО 9000 версии 2000 г. для анализа со стороны руководства и выполнения предупреждающих действий. Эти принципы не только создают фундамент для остальных положений этих стандартов, но, что более важно, дают высшему руководству основу для внедрения хорошей практики управления с целью поддержания системы менеджмента организации. В статье он показывает, что каждый принцип занимает свое место в менеджменте организации, но главное преимущество может быть получено только при рассмотрении этих принципов как совокупности возможностей, которую высшее руководство может использовать и развивать для выгоды организации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 История предприятия
2 Реализация принципа «ориентация на клиента»
3 Реализация принципа «лидерство руководства»
4 Реализация принципа «вовлечение работников»
5 Реализация принципа «взаимовыгодные отношения с поставщиками»
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ