Принципы и методы регулирования международной торговли услугами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2013 в 10:58, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время в сфере услуг создается две трети ВВП промышленно-развитых стран и занято более половины работоспособного населения. Международная торговля услугами составляет около 20% от общего объема мировой торговли. При этом приведенные выше показатели по услугам имеют тенденцию к постоянному росту. Представление об услугах, как о чем-то экономически второстепенном, являющемся придатком производственного процесса, уходит в прошлое. Многие услуги обеспечивают высокий уровень и быстрый рост производительности, играя большое значение на всех этапах производственного процесса.

Содержание

Введение
Глава 1. Международная торговля услугами как отрасль внешнеэкономических отношений.
1.1. Проблемы определения услуг для международной торговли.
1.2. Современное состояние и тенденции развития международной торговли услугами.
Глава 2. Принципы и методы регулирования международной торговли услугами.
2.1. Практика национального регулирования торговли услугами.
2.2. Основные положения и особенности Генерального соглашения по торговле услугами (ВТО).
Глава 3. Перспективы участия России в международной торговле услугами.
3.1. Проблемы торговли услугами для России.
3.2. Условия присоединения России к ВТО.
Заключение.