Эффективность использования нестандартных методов рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 14:04, курсовая работа

Краткое описание

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Иногда мы реагируем на нее, иногда нет. Иногда мы положительно смотрим или читаем ее с интересом. Иногда стремимся скрыться от нее, что в наших нынешних условиях достаточно сложно. Иногда реклама информирует, иногда убеждает, развлекает или заставляет скучать. В любом случае реклама занимает важное место в нашей жизни, в системе маркетинга. Ужесточение конкуренции в разных отраслях и более четкая специализация производителей уже сейчас приводят к усложнению маркетинговых задач. Изменился портрет потребителя, и "работает" только качественная, нестандартная и креативная реклама.

Содержание

Введение
Глава 1. Реклама. Понятие, сущность, функции
1.1 Понятие рекламы
1.2 Цели рекламы
1.3 Функции рекламы
1.4 Типы рекламы
Глава 2. Нестандартная реклама
2.1 Понятие о стандартности и нестандартности рекламы
2.2 Плюсы и минусы нестандартной рекламы
2.3 Использование эпатажа как элемент нестандартной рекламы
Глава 3. Новые нетрадиционные формы и нестандартные носители рекламы
3.1 Нетрадиционна наружная реклама
3.2 Нестандартная реклама в Интернете
3.3 Другие формы рекламы
Заключение
Список использованной литературы