Типология рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 21:26, реферат

Краткое описание

Что такое реклама? По утверждению рекламного агентства "Маккан Эрик-сон Инкорпорейтед", занимающегося разработкой общенациональных рекламных кампаний для фирмы "Кока-кола", реклама — это "хорошо пересказанная правда".1 Но если дать определение более сложным языком, то реклама - это разновидность массовой коммуникации, в которой создаются и распространяются информативно-образные тексты однонаправленного и неличного характера, оплаченные идентифицированным рекламодателем и адресованные им аудитории с целью побудить её к нужному рекламодателю выбору и поступку. Также можно сказать, что реклама - это информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации с целью создания им популярности.

Содержание

Введение
Классификация и типология рекламы…………………………………………4
Печатная реклама………………………………………………………………..5
Реклама на радио и телевидении……………………………………………….6
Интернет-реклама……………………………………………………………….8
Реклама в транспортных средствах…………………………………………...9
Наружная реклама…………………………………………………………….10
Запрещенные виды рекламы………………………………………………….11
Заключение……………………………………………………………………..12
Список использованной литературы…………

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат Основы рекламы и паблик рилейшнз.docx

— 34.14 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Типология рекламы