Роль тестирования в оценке эффективности рекламной кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 11:21, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы состоит в исследовании сущности эффективности рекламной кампании. Для достижения поставленной цели в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
- Рассмотреть общее понятие эффективности рекламы
- Рассмотреть основные направления и последовательность анализа и расчета эффективности рекламной деятельности
- Исследовать сущность коммуникативной эффективности рекламы, методы и процедуры ее оценки
- Исследовать сущность экономической эффективность рекламы и способы ее определения

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические аспекты исследования эффективности рекламы……..5
1.1 Понятие эффективности рекламной кампании………………………….…..5
1.2 Методы и последовательность анализа эффективности рекламной деятельности……………………………………………………………………....7
1.3 Экономическая и коммуникационная эффективность……………………10
1.4 Методы и процедуры измерения коммуникативной эффективности…....12
Глава II. Анализ эффективности рекламы…………………………………..…18
2.1 Описание методов и оценка коммуникативной эффективности на примере реализованной рекламной кампании…………………………………………..18
Заключение…………………………………………………………………….....23
Список использованной литературы………………………………………...…25
Приложение А………………………………………………………………...….26