Создание эффективной рекламной-кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2014 в 16:42, курсовая работа

Краткое описание

Цель: провести анализ пиар деятельности агенств коммун.
Задачи:
1. Выявить роль и значение коммуникаций, организационные факторы коммуникаций.
2. Изучить актуальные каналы и инструменты коммуникаций (ТВ, радио, интернет)
3. Подробно рассмотреть процесс создания эффективной рекламной кампании.

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические подходы к коммуникациям в компании
1.1 Роль и значение коммуникаций.
Организационные факторы, влияющие на коммуникации.
1.3 Коммуникации в компании и ее виды.

Глава 2. Актуальные каналы и инструменты коммуникаций в СМИ
2.1. ТВ и радио коммуникации
2.2 Коммуникация в интернете
2.3. Виды и применение нетрадиционных рекламных носителей.


Глава 3. Создание эффективной рекламной-кампании ???
3.1 Разработка стратегий и тактик в коммуникационной кампании
3.2 Оценка эффективности проведенной кампании.
3.3. Рекламные кампании.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая!!!!!!!!.docx

— 1.18 Мб (Скачать файл)

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               пиар деятельность коммуникационных агенств. получение и

выполнение заказов. направления, тенденции развития.

 

Введение

 

Глава 1. Теоретические подходы к коммуникациям в компании

     1.1  Роль и значение коммуникаций.

    1.    Организационные факторы, влияющие на коммуникации.

         1.3  Коммуникации в компании и ее виды.

 

Глава 2. Актуальные каналы и инструменты коммуникаций в СМИ

           2.1. ТВ и радио коммуникации

       2.2   Коммуникация в интернете

           2.3.  Виды и применение нетрадиционных рекламных носителей.

 

 

    Глава 3. Создание эффективной рекламной-кампании ???

            3.1  Разработка стратегий и тактик в коммуникационной кампании

  3.2  Оценка эффективности проведенной кампании.

  3.3. Рекламные кампании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Благодаря PR можно создать прекрасную рекламу своей фирме. В больших корпорациях есть собственный пиар отдел – это так называемый внутренний субъект. А есть приглашенные сторонние специализированные компании – внешний субъект, основной деятельностью которого является PR деятельность на профессиональном уровне. Основной функцией нанятого пиар агентства является разработка, контроль и реализация эффективной PR кампании, направленной на повышение или формирование благоприятного отношения целевой аудитории к тому или иному событию, продукту, человеку или организации.

Любая компания-новичок на рынке (потенциальный клиент PR агентства) стремится провозгласить, что ее интересы созвучны с общественными, потому что поддержка общественности сейчас настолько же огромная созидательная сила, насколько неприятие общественности - сила разрушительная для имиджа компании. Чтобы общественное мнение играло вам на руку, PR компании советуют для повышения своего имиджа прибегать к таким видам пиара, как благотворительность, реализация социальных программ, организация проектов в коммерческой и культурной сферах.

     На различных сайтах и форумах нужной тематики размещаются пресс-релизы, отзывы со ссылкой на сайт клиента. Таким образом, у компании появляются новые потенциальные клиенты из пользователей Интернет. 
Конечно, это лишь часть возможных способов влияния на общественное мнение, и именно специалисты по PR подскажут, какой именно из них следует избрать, чтобы добиться нужного результата, каковы достоинства и недостатки каждого из них применительно к конкретной ситуации. В обязанности PR агентства входит также изучение ситуации на рынке и формирование грамотной стратегии, чтобы разработать и предложить клиенту наиболее выгодную и результативную программу повышения его имиджа у общественности.

Таким образом, можно сказать, что PR деятельность – есть умение формировать положительный имидж товара или организации. Искусство заинтересовывать как можно большее количество людей в данном объекте.

Все вышесказанное свидельствует о высокой актуальности пиара в деятельности коммуникационных агенств.

Объект исследования: пиар деятельность

Предмет исследования: способы проведения пиар деятельности

Цель: провести анализ пиар деятельности агенств коммун. 

Задачи:

1. Выявить роль  и значение коммуникаций, организационные факторы коммуникаций.

2. Изучить актуальные каналы и инструменты коммуникаций (ТВ, радио, интернет)

3. Подробно рассмотреть  процесс создания эффективной  рекламной кампании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Теоретические подходы к коммуникациям в компании.

    1. Роль и значение коммуникаций.

Коммуникация — это процесс общения и передачи информации между людьми или их группами в виде устных и письменных сообщений, языка телодвижений и параметров речи.

Внешняя коммуникация 

— это коммуникации между организацией и внешней средой. Задача внешних коммуникаций — удовлетворить информационные потребности организации, наладить связи с государственными органами, общественностью, поставщиками, клиентами. С помощью внешних коммуникаций формируется и поддерживается имидж компании.

Внутренние коммуникации 

– предстают как часть производственно-хозяйственной деятельности: связь между отделами, отчеты отдела реализации или ведомости складского учета и т.п. Коммуникация внутри организации включает в себя инструктирование, информацию, обучение, менеджмент методом разговоров.   Важнейшая цель внутренней коммуникации в организации — создание среди сотрудников поддержки целей и политики, проводимой руководством организации. С помощью коммуникации сотрудники получают необходимые знания и мотивацию, становятся лучшими защитниками и популяризаторами планов компании.


 

Таким образом, коммуникация — это важный организационный инструмент и необходимое условие для эффективного развития и внедрения организационной политики.

Различают четыре функции коммуникативности в группе или организации в целом: контроль, мотивация, эмоциональное выражение и передача информации.

     Общественные или массовые, коммуникации — процесс сообщения информации с помощью технических средств или средств массовой коммуникации численно большим группам людей: печать, радио, кино, телевидение. Источник информации передает послание рассредоточенным аудиториям. Ограничена возможность обратной связи.

 

    1. Организационные факторы, влияющие на коммуникации.

Должностное положение. Коммуникации в формальной организации связаны с положением работника. Коммуникации в целом и инициатива коммуникаций в частности имеют в основном вертикальную направленность, т. е. идут сверху вниз. Вместе с тем существуют три измерения потоков коммуникаций, которые надо учитывать: потоки информации сверху вниз, снизу вверх и горизонтальные. В большинстве организаций эти три потока существуют одновременно или в различные периоды времени.

     Стиль управления. Коммуникации между руководителями и подчиненными являются двухканальной информационной системой, которая обеспечивает свободный поток информации как в направлении сверху вниз, так и снизу вверх. Вместе с тем руководитель в силу своего положения прямо влияет на направление и поток коммуникаций. Руководитель может установить правила, в соответствии с которыми послания должны передаваться в определенном направлении и последовательности. Наиболее успешно функционируют те организации, где руководители стремятся, чтобы никто из сотрудников единолично не контролировал коммуникации, чтобы поощрялось участие всех сотрудников в потоке коммуникаций. Нельзя недооценивать также важность взаимопонимания между руководителем и подчиненными.

     Разделение труда. Разделение труда на микро- или макроуровне облегчает коммуникации между работниками в организации. Это происходит по ряду причин: работники лучше понимают свою работу; цели подразделения являются общими; расстояние между рабочими местами при разделении труда обычно сокращается. В стабильных организациях, в которых происходят лишь небольшие технологические и кадровые изменения, можно разработать систему коммуникаций благодаря рутинности передачи посланий и их содержания. В динамичной организации необходимо тщательно учитывать поток и точность коммуникаций. Здесь должна передаваться нерутинная информация (например, связанная с освоением на предприятии новой продукции с уникальными техническими характеристиками), что нередко требует изменения сети коммуникаций.

 

    1. Коммуникации в компании и ее виды.

Многие теоретики и практики менеджмента согласны с утверждением, что проблемы коммуникации - главное препятствие на пути достижения целей организации.

     Барьеры на пути организационных коммуникаций:

Барьеры

Возможные причины

 

 

 

 

 

 

искажение сообщений

непреднамеренно, в результате затруднений в межличностных коммуникациях; сознательно, когда кто-либо из менеджеров среднего звена не согласен с сообщением и модифицирует его таким образом, чтобы сообщение отражало его интересы; в результате фильтрации; из-за статусных различий; из-за страха перед наказанием или при ощущении бессмысленности коммуникации;

 

 

информационные перегрузки

превышение реальных возможностей системы и входящих в нее людей обрабатывать информацию;

 

 

барьеры обратной связи, некомпетентность персонала

неэффективная обратная связь, не дающая отправителю достаточной информации о правильности восприятия его сообщения;

 

 

неумение слушать, конфликты

люди чаще ориентированы на экспрессию собственного внутреннего мира, чем на восприятие и анализ внешней информации.


   

      Коммуникации по восходящей, то есть снизу вверх, также выполняет функцию оповещения верха о том, что делается на низших уровнях. Таким путем руководство узнает о текущих или назревающих проблемах и предлагает возможные варианты исправления положения дел. Последнее управленческая инновация в коммуникациях по восходящей – это создание групп из рабочих, которые регулярно, обычно на один час в неделю собираются для обсуждения и решения проблем, в производстве или обслуживании потребителей. Эти группы получили название кружков качества. Обмен информации по восходящей обычно происходит в форме отчетов, предложений и объяснительных записок. 
 Коммуникации между различными отделами (подразделениями). В дополнение к обмену информацией по нисходящей или восходящей организации нуждаются в горизонтальных коммуникациях. Организация состоит из множества подразделений, поэтому обмен информацией между ними нужен для координации задач и действий. Поскольку организация – это система взаимосвязанных элементов, руководство должно добиваться, чтобы специализированные элементы работали совместно, продвигая организацию в нужном направлении. 
Дополнительные выгоды от коммуникаций по горизонтали заключаются в формировании равноправных отношений. Доказано, что такие отношения являются важной составляющей удовлетворенности работников организации.

     Коммуникации руководитель – подчиненный. Возможно, наиболее очевидным компонентом коммуникации в организации являются отношения между руководителем и подчиненным. Хотя они служат примером обмена информацией отдельно, поскольку он составляет основную часть коммуникативной деятельности руководителя. Исследования показали, что в этой деятельности реализуется между управляющими и управляемыми. 
Некоторые из многочисленных разновидностей обмена информацией между руководителем и подчиненным связаны с пояснением задач, приоритетов и ожидаемых результатов; обеспечением вовлечённости в решение задач отдела; с обсуждение проблем эффективности работы; достижение признания и вознаграждения с целью мотивации; совершенствованием и развитием способностей подчиненных; со сбором информации о назревающей или реально существующей проблеме; оповещением подчиненного о грядущем изменении; а также получением сведений об идеях, усовершенствованиях и предложениях.

     Коммуникации между руководителем и группой. В дополнение к обмену информацией между руководителем и подчиненным имеет место обмен между руководителем и рабочей группой. Коммуникации с рабочей группой в целом позволяют руководителю повысить эффективность действий группы. Поскольку в обмене участвую все члены группы, каждый имеет возможность поразмышлять о новых задачах и приоритетах отдела, о том, как следовало бы работать вместе, о предстоящих изменениях и возможных их последствиях для этого и других отделов, о недавних проблемах и достижениях, предложениях рационализаторского характера. 
Кроме того, иногда рабочая группа собирается без руководителей для обсуждения проблем, усовершенствований или надвигающихся перемен. Как указано выше, такие отношения равенства могут способствовать повышению удовлетворенности сотрудников своей работой.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Актуальные каналы и инструменты коммуникаций в СМИ.

     Канал коммуникации – средства или пути, с помощью которых и по которым передается информация.

     Выделяют следующие виды каналов коммуникации: 1) прямые – канал коммуникации, когда информация передается напрямую от информатора к информированному лицу; 2) непрямые – канал коммуникации, когда информация передается через третьих лиц; 3) официальные – предоставляющие точную и достоверную информацию; 4) неофициальные – канал, предоставляющий непроверенную информацию посредством слухов, обмена мнениями без ссылки на достоверные источники.

Правило выбора канала коммуникации: чем образнее подача информации, тем убедительнее предлагаемые сообщения. Сообщения, легкие для понимания, наиболее убедительны в форме видеозаписи.

Информация о работе Создание эффективной рекламной-кампании