Реклама и коммуникативное пространство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 02:03, реферат

Краткое описание

Цель данной работы: рассмотреть сущность, значение и критерии реализации коммуникативного пространства рекламы, поскольку адекватное и корректное понимание анализируемого явления является необходимым условием для установления эффективного контакта между рекламодателем и реципиентом.
В ходе написания работы были определены следующие задачи:
1. Собрать и проанализировать материал по данной теме;
2. Дать определение слову коммуникативная среда (пространство), понятию реклама, рассмотреть, как эти два понятия взаимодействуют на практике.
3. Сделать вывод о том, как коммуникативная среда влияет на эффективность рекламы.

Содержание

Введение………………..………………………………………………………….3
Глава I. Реклама как социальная коммуникация………………………………..5
Глава II. Рекламное коммуникативное пространство…………...…………….13
Глава III. Средства создания рекламного коммуникативного
пространства……..….…………………………………………………………...17
Заключение……………………………….………………………………………23
Список используемой литературы………………………………………...……24