Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2012 в 18:48, дипломная работа
Цель данной работы – исследовать психологические аспекты воздействия рекламы на целевую аудиторию.
Объект исследования – особенности психологического воздействия рекламы на целевую аудиторию.
Предмет исследования – психологическое воздействие рекламы.
Гипотеза: в основу нашего исследования положено предположение о том, что реклама формирует социально-психологические установки в массовом сознании.
Введение	3
Глава 1. Теоретико-метологические вопросы психологического воздействия рекламы на целевую аудиторию	6
1.1. Психологическая структура рекламной деятельности	6
1.2. Механизм обработки рекламной информации целевой аудиторией	18
1.3. Восприятие рекламной информации и формирование поведения потребителей	28
Глава 2. Исследование психологического воздействия рекламы на целевую аудиторию ( на примере наружной рекламы)	32
3. 1. Тестирование  психологического воздействия рекламы с помощью методики шкалирования	32
3.2. Анализ полученных результатов исследования	50
3.3. Выводы и рекомендации по  усилению психологического воздействия рекламы на целевую аудиторию	54
Заключение	57
Список литературы	62