Целевая аудитория

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 14:31, доклад

Краткое описание

Маркетинговая целевая аудитория напитков торговой марки «Socco» – молодые, активные люди, ориентировочно от 18 до 30 лет. Это жители преимущественно крупных городов, областных центров. Они посещают бары и клубы, а также устраивают домашние вечеринки. Реклама ориентирована на молодого потребителя, соответственно цена напитков является доступной для человека со средними доходами. Представители целевой аудитории – неженатые молодые люди и незамужние девушки, ведущие активный образ жизни.

Вложенные файлы: 1 файл

Описание целевой аудитории.doc

— 24.00 Кб (Скачать файл)

Описание  целевой аудитории

 

Маркетинговая целевая  аудитория напитков торговой марки  «Socco» – молодые, активные люди, ориентировочно от 18 до 30 лет. Это жители преимущественно крупных городов, областных центров. Они посещают бары и клубы, а также устраивают домашние вечеринки. Реклама ориентирована на молодого потребителя, соответственно цена напитков является доступной для человека со средними доходами. Представители целевой аудитории – неженатые молодые люди и незамужние девушки, ведущие активный образ жизни.

Продукция «Socco» - для большой компании, где каждый может  выбрать напиток на свой вкус, не затрачивая при этом дополнительных средств. Здесь найдется вариант, как для людей любящих поэкспериментировать (коктейли с различными фруктовыми вкусами), так и предпочитающих традиционное употребление водки (только водка, или водка, запиваемая соком) или не употребляющих ее совсем (только сок).

Также планируется реализация напитков «Socco» в бары и ночные клубы, где проводят время представители целевой аудитории.

Дизайн упаковок, бутылки и этикетки соответствует заданному направлению. Он лаконичен, включает в себя яркие  элементы фруктов и коктейлей. Предполагается, что такой дизайн будет интересен  выбранному потребителю, а также  будет выделяться из многообразия других торговых марок.


Информация о работе Целевая аудитория