Приёмы современной рекламы: шок и провокация в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 08:17, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования: тема «Приёмы современной рекламы: шок и провокация в рекламе» актуальна потому, что шок и провокация в рекламе способны влиять на скрытые психологические процессы человека; некоторые актуальные темы можно донести до человека только по средствам шоковой и провокационной рекламы; с применением шока и провокации, запоминаемость рекламы увеличивается.
Цель: исследование приёмов использования шока и провокации в рекламе;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….………………………3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ
1. Особенности современной рекламы……………………………...….5
2. Виды современной рекламы……………………….…………………8
ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ
2. 1. Шок и провокация в рекламе…………………….………………….12
2. 2. Отечественный и зарубежный опыт применения шока и
провокации в рекламе………..……………………………………..19
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ С ПРИМЕНЕННИЕМ ШОКА И
ПРОВОКАЦИИ
3. 1. Сущность рекламной кампании с применением шока и
провокации…...……………………………………………………….26
3. 2. Исследование и тестирование……………….………………………29
3. 3. Рекомендации по усовершенствованию рекламной кампании с
применением шока и провокации………………………………..….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……………..44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ……………….46