Основные субъекты рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 15:15, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является анализ структуры рекламного рынка и его субъекта.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть особенности российского рекламного рынка в контексте мировой рекламной индустрии,

- новые тенденции развития телевизионно-рекламной индустрии, т.к. последняя находится в фазе структурных преобразований,

- осветить содержание мультикультурного маркетинга и в этом ключе значение спонсорства.

Содержание

Введение

Глава 1. Рекламный рынок и его место в современной экономике

1.1. Общая характеристика современного мирового рекламного рынка

1.2. Обзор крупнейших рекламных агентств

1.3.Российский рекламный рынок и его место в мировом рекламном рынке

Глава 2. Субъекты рекламного рынка

2.1. Основные субъекты рекламного рынка и их взаимодействие

2.2. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса

2.3. Основные средства распространения рекламы

2.4. Крупнейшие российские и зарубежные рекламодатели на российском рынке

Заключение

Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл