Медиапланирование рекламной кампании на рынке потребительских услуг на примере CORTEO CAFFE

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 17:21, курсовая работа

Краткое описание

Предмет исследования: организация медиапланирования рекламной кампании на примере CORTEO CAFFE.
Цель исследования: проанализировать медиапланирование рекламной кампании предприятия.
Реализация цели исследования предполагает решение следующих задач:
1. Проанализировать экономическое положение CORTEO CAFFE, выявить тенденции и перспективы экономического развития.
2. Рассмотреть основные понятия и этапы медиапланирования.
3. Выявить основные показатели медиапланирования CORTEO CAFFE, применяемые для расчета эффективности рекламных кампаний. Определить эффективность медиапланирования рекламной кампании.
4. Рассмотреть основные требования и подходы к разработке медиаплана. Описать используемые предприятием медианосители, выявить эффективность их использования. Проанализировать медиаплан CORTEO CAFFE.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы медиапланирования 6
1.1 Понятие и характеристика медиаплана 6
1.2 Основные параметры медиапланирования 10
1.3 Подходы к оценке эффективности медиапланирования 12
2 Характеристика сми как медианосителей 15
2.1 Характеристика медианосителей ….15
2.2 Сравнительная характеристика медианосителей 23
2.3 Особенности медиапланирования на рынке потребительских услуг на примере corteo caffe 27
3 Разработка медиаплана для продвижения corteo caffe 29
3.1 Цели и задачи медиапланирования по продвижению corteo caffe 29
3.2 Выбор эффективных сми для целевой аудитории corteo caffe……31
3.3 Оценка эффективности разработанного медиаплана 35
Заключение 37
Список использованных источников 39