Имидж в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 15:36, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: какую роль играет имидж в различных видах рекламной продукции.
Задачи курсовой работы:
− рассмотреть понятие «имидж» и его задачи;
− определить функции имиджа и инструменты его формирования;
− рассмотреть виды, типы и основные направленности имиджа;
− проанализировать имидж и его технологии в 3-х основных видах рекламы: а) социальной; б) политической; в) корпоративной;
− выявить особенности формирования образа в каждом виде рекламы.

Содержание

Введение...............................................................................................................3
Глава 1. Имидж....................................................................................................5
1.1. Понятие и задачи имиджа........................................................................5
1.2. Функции и инструментарий имиджа......................................................8
1.3. Направления, виды и типы имиджа......................................................12
Глава 2. Роль имиджа в разработке современной рекламной продукции на примере различных видов рекламы.............................................................................17
2.1. Политическая реклама............................................................................17
2.2. Социальная реклама ...............................................................................22
2.3. Корпоративная реклама..........................................................................23
Заключение.........................................................................................................26
Список используемой литературы...................................................................29
Приложение 1....................................................................................................30

Вложенные файлы: 1 файл