Анализ рекламной деятельности на примере ИП «Николусь» туристического комплекса «Заимка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 12:29, курсовая работа

Краткое описание

Всевозможная реклама, проводимая с использованием различных средств, с некоторого времени прочно вошла в нашу жизнь. По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. Люди по своей природе любопытны и не обращать внимания на усилия производителей, продвигающих свои товары, не могут.
Однако лишь небольшая часть полученной рекламной информации привлекает внимание нынешнего покупателя. И еще меньшая — достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое желание приобрести рекламируемый товар. В связи с этим рекламодатели должны больше внимания уделять повышению качества рекламного материала, учитывая специфику рекламы отдельных товаров и услуг.

Содержание

Введение
3
1 Реклама, как элемент продвижения

1.1 История возникновения и развития рекламы
5
1.2 Реклама и ее средства распространения
7
1.3 Рекламная кампания: понятие, классификация
11
2 Анализ рекламной кампании на примере ИП «Николусь» туристического комплекса «Заимка»

2.1 Характеристика туристического комплекса «Заимка»
17
2. 2 Анализ рекламной деятельности на примере ИП «Николусь» туристического комплекса «Заимка»
18
Заключение
24
Список источников