Ярмарки и выставки – инструмент маркетинга в продвижении туристского продукта на рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 13:25, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является всестороннее изучение, анализ и обобщение деятельности выставок и ярмарок в развитии рынка туризма Красноярска.
Поставленная цель выполняется при помощи следующих задач:
1. раскрыть понятие маркетинговых коммуникаций и дать характеристику выставкам и ярмаркам в системе маркетинговых коммуникаций;
2. охарактеризовать роль туристских выставочных мероприятий;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Теоритические аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций
Средства маркетинговых коммуникаций……………………..............
Особенности маркетинга в сфере туристических услуг……………..
Выставки и ярмарки в системе маркетинговых коммуникаций………
Виды выставок и ярмарок………………………………………………
ЯРМАРКИ И ВЫСТАВКИ В РАЗВИТИИ ТУРИЗМА…………………
Характеристика и роль туристских выставочных мероприятий…….
Процесс организации участия турфирмы в работе выставки………….
Работа персонала во время выставки………………………………….
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ЯРМАРОК И ВЫСТАВОК В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В КРАСНОЯРСКЕ….
3.1. Анализ выставочной деятельности в Красноярске……………………
3.2 Исследование условий и порядка организации выставок и ярмарок выставочной компанией «Красноярская ярмарка»………………………
3.3 Исследование деятельности выставочной компании «Красноярская ярмарка» в продвижении туристических услуг……………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…..