Эволюция концепций маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2015 в 10:22, курсовая работа

Краткое описание

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
Глава I Теоритические аспекты маркетинга…………………………..……..4
1. Сущность и принципы маркетинга………………………………………...4
2. Цели и функции маркетинга………………………………………………..8
Глава II Эволюция концепций маркетинга…………………………………13
1.Концепция совершенствования товара и производства…………………13
2. Концепция интенсификации коммерческих усилий……………………15
3.Концепция чистого маркетинга…………………………………………...17
4.Стратегический маркетинг………………………………………………...18
5.Концепция международного маркетинга…………………………………20
Заключение……………………………………………………………………24
Список литературы…………………

Вложенные файлы: 1 файл